Климат(экипировка)_УРАЛ-2003

Привет, Юка! :))
Привет всем! :))
Yuka wrote:

>Привет, Лена!
>Как я есть путешественник неопытный, то хочу тебя спросить
>относительно места, где будет Летний лагерь:
>1.какой там климат (например, в прошлом году, отправляясь в Геленжик,
>я взяла с собой шорты, пару маек и купальник, а здесь этого хватит,
>или же нужны джинсы, свитера и крепкая обувь?)

Да, нужно и это.
Примерны список одежды:
1. джинсы
2. майки
3. шорты ("велосипеды")
4. купальник (есть река)
5. кроссовки (кеды)
6. шлепки (хотя бы для душа)
7. свитер
8. носки шерстяниые и простые :)
9. ветровка, джинсовка

>2. есть ли там поблизости река

Сылва. Можно купаться.

>3. как насчет комаров?

Уверена, что кремы от комаров, всякие "обкуриватели" помещений нам
пригодятся.

>Ну вообще, напиши, если не трудно, подробнее, что там и как...

Я же там не была ни разу! :))
Насколько знаю климат Урала, так и написала.

>Заранее спасибо, Юка:)))

Да как бы это мои обязанности :)
Счастливо, Еленаю