Re: УРАЛ-2003

Привет!

Сегодня получил бесценный опыт общения со сберкассой. Очень меня
удивило: сами работники сбербанка не знают толком, что же и как нужно
заполнять, чтобы перевести деньги на лицевой счет!!! В одном месте мне
сказали, что у меня вообще неправильные данные, что лицевой счет
должен быть через дробь. В другом месте сказали, ну заполняй как
получится, попытайся уместить в этот стандартный бланк все, что есть
(стандартный бланк - бланк перевода на счет какой-нибудь организации,
в ОВД за паспорт, например, или в ООО "Газета "ПИ" за подписку :)) ).
И только после того как я заполнил "как получилось" и выстоял очередь
из бабушек, платящих за квартиру :), девушка посмотрела и сказала:
"Так это перевод на лицевой счет! Нужно заполнять форму 143." И дала
мне совсем другой бланк и образец заполнения. Так что кто будет
переводить деньги - сразу спрашивайте форму №143! :) А мне пришлось
заполнять все заново и стоять совсем в другую очередь из бабушек... :))))
При оплате выяснилось еще, что Григорий допустил в своих данных
ошибку - спутал слова "расчетный счет" и "счет". Правильно должно бять
так:

(Лицевой) Счет: 42307810438114600261
в Донском отделении №7813
Сбербанка России г. Москвы
ИНН 7707083893
Расчетный счет 30301810538000603811
БИК 044525225
л/У: 30101810400000000225

Не перепутайте! :) А самый большой сюрприз меня ожидал в самом конце:
оказывается за перевод денег на лицевой счет сбербанк берет 3% от
суммы, но не меньше 20 рублей! Так что если переводить деньги только
за страховку, то надо как-то кооперироваться со всеми остальными или
предусмотреть другой способ передачи этих денег, может быть даже на
месте. Как ты на это смотришь, Гриш?

Вот такой вот опыт... :)))

Привет всем!
Зю-Зю-Ка.