Re: Fwd: Re: RADIO-ERA

Привет, Клейн!

K> Да. Отлично.

Чудесно! :))))
Я рад :)))

K> Уеду поездом №192 Хмельницкий-Москва в 22.03

У нас будет два часа на приятную беседу :)
Я тебя встречу, отвезу в условленное место, а потом - на вокзал.

К тебе вопрос: ты блины любишь? :))
Если да, то тебя будет ждать много блинов :)

Нам надо встретиться после передачи на радио.
Ты будешь там сам, или тебя, например, КиньМыло сопровождать будет?

КиньМыло, подскажи, пожалуйста, где находится Радио Эра!

Да, КиньМыло! Будет очень здорово, если ты тоже придешь на эту
встречу, да еще и книжки прихватишь с собой - двое человек точно
интересовались насчет "В помощь Дзенствующему".

Привет!
Юрий.

//////