ПЕРВОЙ встрече

Привет, Зю-зю-ка!

ЗЗК> раскрыть свое видение проекта и добиться того, чтобы
ЗЗК> противоположная сторона (инвестор или соучастник) поддержала именно
ЗЗК> такое видение проекта (или по крайней мере с минимальными изменениями)
ЗЗК> и чтобы было достигнуто соглашение начинать делать проект в таком
ЗЗК> виде.

Направление верное. Но давай уточним. Ключевые слова ПЕРВАЯ ВСТРЕЧА.

Итак. Ситуации.

Тебе не хватило времени встречи для того, чтобы "противоположная
сторона (инвестор или соучастник) поддержала именно такое видение
проекта (или по крайней мере с минимальными изменениями)" или "чтобы
было достигнуто соглашение начинать делать проект в таком виде".

Или: инвестору (потенциальному партнеру) не хватает информации, чтобы
принять такие решения или одно из них.

Или: ты так старался добиться того, чтобы "противоположная сторона
поддержала проект" или "было достигнуто соглашение начинать делать
проект", так много впихнул новой для "противоположной стороны" (но
необходимой для твоих целей) информации, так загрузил "противоположную
сторону", так теребил ее, чтобы она "поддержала проект" и "начала
делать", что она теперь находится в полном непонимании и
замешательстве, и в ней зреет желание не связываться с этим непонятным
геморроем - с "проектом", который ты хочешь, чтобы она "поддержала" и
"начала делать".

И добавочные мелочи:
Что значит "поддержала проект"? Конкретено? Если это инвестор?
Что значит "достигнуто соглашение начинать делать проект"?
Конкретно? Форма? - Но это мелочи. Добавочные. Не зацикливайся на них.
Главное - тот основной вопрос, который мы разбираем.

Итак, вопрос:

Какова основная ЗАДАЧА, которую должен ставить перед
собой "эффективный менеджер" при ПЕРВОЙ встрече? Всегда при каждой
ПЕРВОЙ встрече? Чего он должен добиваться?

Привет!
Клейн.

////////