Приоритеты

Уже несколько недель живу в таком режиме, когда часто приходится
менять систему приоритетов.
Параллельно работая над дипломом, проектами интернет-лаборатории, ее
же бухгалтерией, и занимаясь газетой, я нахожусь в ситуации, где каждый
день что-то меняется.
Как только изменение происходит, обычно требуется заново выстроить
задачи по важности (изменить систему приоритетов).

Кстати, начисто лишает остатков иллюзий абсолютных ценностей.

Накопив немного такого опыта могу поделиться выводами:
1. Система приоритетов составляет процентов 70-80% картины(модели)
мира. Изменение приоритетов существенно меняет модель.
2. Время - это иллюзия и одновременно продукт воли :)
Это мое ощущение - в какой-то момент перестаешь думать, что нужно
больше времени. Сколько есть, столько и нужно.
3. Модель "я - отдельно, мир - отдельно" вообще очень сильно мешает дела делать.

Петров

mailto:eritro@online.ru