Re: дяеп-мнич ю__нЙОУЛЕ

Привет, Лотос!!!

>Привет, Таня! :))

>вторую
>запускать
>такой
>
>Самое лучшее решение - открыть отдельный сайт Минского Дзен-клуба.
>Например, www.minsk-dzen.narod.ru
>Выставлением всей необходимой информации вы будете заниматься
>самостоятельно с нужной вам оперативностью.

Да, идея супер! Только ведь я сайты делать не умею, а остальные пока
тормозят. А не умею, т.к. компа своего нет, и денег на него сейчас нет
- перед Уралом. Вот. Выглядит как классическое самооправдание. Но на
сегодня ситуация такая.

Привет, Лотос!
>А все остальные просто поддержат этот проект необходимым количеством
>ссылок.
>

>Привет!
>
>Лотос

>Рейтинг Эзотерических ресурсов Рунета -
>http://www.zen.ru/top/

---
Ярмарка-продажа летних туров со скидкой от компании "Топ-Тур". Только с 12
по 18 мая в Минске и Гомеле, с 15 по 22 мая в Гродно.
Минск: ул. Я.Коласа 40, тел. 262-24-22, 262-24-55. Гомель: ул. Советская
39, тел. 777-570. Гродно: ул. Кирова 32-10, тел. 44-95-60