Re:Жф фо мску

Привет, Ольга!
Спасибо за живое участие!

OK> Игорь! Договаривались, что в посылке будут экземпляры на продажу в
OK> книжных магазинах. В посылке их не было. Ты изменил решение?

Приношу извинения за свою невнимательность. Да, действительно, нашел
сейчас в нашей с тобой переписке эту просьбу:

"1. В городе есть сеть магазинов (3 шт.-вот такие у нас сети:)) "Книжный
мир" с отделами эзотерической литературы. Отдала им последние (!!!)
экземпляры газет.
Договорилась с директором на продажу газет в магазине.
Игорь! к моему библиотечному заказу + 30 номеров последних на продажу +
для студентов."

Предлагаю на продажу для студентов выделить несколько экземпляров
газет из полученного тобой заказа в которых не стоит месяц выпуска.
Газеты последнего номера вышлем следующей посылкой. Напомни мне об
этом, пожалуйста, отдельным письмом.

Предлагаю во избежании подобных недоразумений в будущем все просьбы
отправлять отдельным письмом с заголовком "Просьба" или другим,
соответствующим содержанию письма заголовком. Ну и свою внимательность
буду развивать, конечно. :))

Привет, Ольга!
До встречи!
Игорь Шухов.

///////

Friday, May 09, 2003, 3:07:19 AM, you wrote:

OK> Привет Клейн!
OK> Привет Игорь!
OK> Привет Елена!

OK> Первый вариант. "У нас нет средств нас сбор и сортировку изданий". Хотя,
OK> что находится в пределах города, то они еще собирают, но не сортируют. А
OK> область остается не охвачена ни сбором, ни сортировкой.
OK> Не понятно, как на подобных условиях с ними соглашаются работать другие
OK> издания.

OK >>Книга"-Московская не распространяет и периодика для "Топ-книги"
OK >>начинается в Новосибирске.

> [...]

OK> Попробую договориться с директором сети магазинов с отделами эзотерики.
OK> И...в прайсах томского филиала ПИ нет!

OK> По библиотекам:
OK> Оформляю через отделы комплектации и залы периодики. Некоторые заносят
OK> сразу в каталог периодических изданий.
OK> Была в 4-х библиотеках (3 вуза и 1 городская), осталось еще 6.
OK> В основном в библиотеках подписка оформляется сразу на год. В октябре
OK> нужно будет напомнить о ПИ, чтобы не забыли оформить подписку.

OK> Игорь! Договаривались, что в посылке будут экземпляры на продажу в
OK> книжных магазинах. В посылке их не было. Ты изменил решение?

e>>> Позвонила в "ТОП-книгу" Матизен А.Ю. Он сказала, что "ПИ" у них
OK> есть.

e>>> Если же газеты нет в других городах Сибирского региона, надо чтобы
e>>> филиалы отправляли заказ в "ТОп-книгу" в Новосибирске.
e>>> Елена.

http://shuhov69.narod.ru