1,5 секунды _ 1

---------- Пересылаемое письмо ----------
От: Klein <klein@zen.ru>
К: Ден <denic2002@mail.ru>
А также к:
Время создания: Wed, 15 Jan 2003 20:44:24 +0300
Тема: Абсолютная шкала
Прикрепленные файлы: <none>

Привет, Денис!

Неважно для тебя сейчас, выполнять правила или не выполнять? Важно для
тебя сейчас - принимать решение побыстрее. Не париться, не колебаться,
не находиться в расплывчатых облаках долше 1,5 секунд. Полторы секунды
- и все! И уже действуешь. Не возвращаясь мыслями к УЖЕ ПРИНЯТОМУ
решению.
Итак.
1. Мысли нужны ДО принятия решения.
2. Время от первой мысли на тему до принятия решения - сократи до 1,5 секунд.
3. После принятия решения - эти, предыдущие, мысли уже не думай.

Тогда приблизишься к пониманию ("Какие это правила, какая это
абсолютная шкала? У каждого своя?").

Еще раз. Для тебя важно сейчас принимать решение побыстрее. Не
париться, не колебаться. Т.е. стать более цельным, монолитным. Это
даст понимание.

Привет!
Клейн.

///////

Вы писали 15 января 2003 г., 16:30:56:

> [...]

Д> Ну, например: я и не курю вовсе, а так затягиваюсь иногда.
Д> Если бы я до того, как перейти за другой столик подумал о
Д> <предписании> <не курить> именно так! Или хотя бы: А почему
Д> не курить, а что такое курить, а где не курить, а если курить, то
Д> что будет и т.д. Есть надежда, что после многих таких
Д> продумываний <после ситуации> возникнет способность
Д> продумывать ситуацию быстро-быстро и во время нее! А пока
Д> какое-то выслеживание себя. Выслеживание себя после. Какой
Д> есть еще способ? То, что я задумался: как следовать знаку <не
курить>> и следовать ли и т.д. Это чудо?)) Как бы таких чудес

---------- Конец пересылаемого письма ----------