Re: кот_я_кто??

Привет,Ольга!
Дорогой друг, да я итак оттуда не выхожу, там так прекрасно :))))), в
коридоре, иногда встречаю кого - нибудь... Так что могу на неделю, на
месяц, на год, нет проблем :))))) Если что, выходи, поговорим :)))))
Друзья, если кого еще в коридор выставят, то знайте, я здесь
тусуюсь, возле окна, я здесь учусь. Когда проходит срок, я захожу в
класс, но блин, то Гер попадет под руку, то еще кто, меня опять
выгоняют, что ты будешь делать, ужасный я ученик... :))))))
ЗЫ: Зарание извините,если я загляну в класс во время урока и крикну
что - нибудь...
Всего хорошего...EXCITER из коридора

з>>> Wednesday, May 29, 2002, 10:22:49 AM, you wrote:

> [...]

б>>>>>> http://klein.zen.ru/zen-spirit/gelendzhik-2002/index.htm

Всего хорошего...EXCITER.