Re: плоть_и_кровь

Привет тезка!-) Привет всем вторым логикам!

----- Original Message -----
From: "Strannik" <taras_strannik@mail.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Thursday, May 30, 2002 2:42 PM
Subject: Re: плоть и кровь

> Ты очень хорошо заметил, что, действительно границы понятия "мое тело"
> можно проводить не только по коже и по времени "рождение-смерть".

> Но вот здесь - ООД (основная ошибка дзенствующего). Видишь это? Модель
> - "вселенная - единый организм", так же как и "мое тело кончается
> кожей" разные границы или сечения конуса. Понимаешь?

Это ты про тезис "все едино"?-) Я вовсе не это хотел сказать. Это не поиск
общих черт для унификации Хотел сказать, что осознание этого тела как
частички большой системы и открытие в себе глобального восприятия - как бы
глазами бога ("вид сверху" в пространстве, времени, вариантах) - придаст
лучшую управляемость этой частичке, способность адекватно видеть все связи.
Хотя бы для того чтоб не делать глупостей, ну или не страдать по пустякам..
Спокойное и беспристрастное отношение, интуитивное принятие решений.

> То есть, да... Я с тобой согласен, но это "доска". И ограниченный
> индивид - "доска". Как это можно совместить? Надо подумать... ;)

доска - в смысле устойчивая удобная позиция?-)) Не уверен.
Насчет совместить - так это и есть ошибка дзенствующего. найти общий
знаменатель... Или совместить - чтоб взаимно уничтожить две противоречивые
концепции? Неплохая мысль. Приведи пожалуйста аргументы в защиту независимой
личности с личной свободой воли, имеющую право на страдание, на обиды и борь
бу за личные блага. Это в качестве упражнения.

С уважением,
Тарас.