Re: кот_я_кто??

Привет !

Большая просьба ко всем.
Пожалуйста, прежде чем отправить письмо, посмотрите на него с точки зрения:
"Будет ли полезно прочитать его добрым людям и через 100 лет ?".
Не проходит внутреннюю цензуру - стирайте нафиг !
Правильная речь - это важно ! Вежливо, спокойно, доброжелательно, осознанно !
И читайте Дзенхелпы - в них мудрость жизни ! :))))))))))

Григорий Копанев