Re: кот_я_кто??

Здравствуй, Слава!
You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Wed, 29 May 2002
08:14:44 +0400:

SK> Привет!

SK> Там в моем письме были вопросы
SK> не риторические
SK> ты не ответил
SK> Ты вообще кем себя считаешь, что можешь вот так игнорировать все
SK> подряд?

Ход мысли правильный. Мой ответ на вопрос "кто я" позволяет мне отвечать на
то, на что я хочу отвечать и когда я хочу. Вывод неправильный у тебя из
этого. Про "игнорировать" и "всЈ подряд".

SK> Мне что, дубину достать? выгнать тебя на две недели опять?

Наверное, мне пофиг твои дубины и твои мнения о том, стоит ли мне писать в
Школу или нет ближайшие две недели.
Я писал и для тебя в том числе, Елене про дубины. Ты видишь, что это не ты
машешь дубиной, а она тобой? Как, если ты целиком и полностью ответил на
вопрос "кто я?" у тебя появляется "вывел ты меня из равновесия, однако"?
КОГО я вывел из равновесия? То, про что писал Ксан, это "я" не сможет так
ответить, что это кто-то снаружи его вывел из равновесия.

SK> (Флай Хиппо кстати поточнее сформулировал мысль:
SK> "F> И для какого _конкретного_ действия тебе нужен ответ на вопрос "Кто
SK> С"?" :)))

Мне конкретно ответ на этот вопрос нужен для каждого действия. Это как
исследование мотиваций. Перед тем как подействовать, определи, от КОГО
исходят мотивации и КТО действует. Я каждый раз для себя это определяю,
каждым действием провожу границы своего "я".
А то знаешь, как может получиться, начитавшись Ксана: "Если меня толкнули
плечом, то я - кулак стучащий в репу". :))

SK> Вот ответь сначала на такой вопрос, а потом поговорим, если захочешь.

Ты чего? Торговаться ещЈ со мной будешь? Охренел?

Слава! Прекращай махать дубиной, пожалуйста. Ответь, наконец-то на вопрос
"кто ты?". Отдели свои реакции от реакций обезьяны с палкой, которую,
бедную, вывели плохие дяди из равновесия. Или - в коридор - отделять зЈрна
от плевел.

Вот.
Сергей.