Re: Начала.

Привет, привет, anton,

28 мая 2002 г., 15:53:00, ты мне писал:

a> Привет, Странник!
a> Прости, я не могу понять, что это дает, падать спиной назад,
a> в том случае, если я не собираюсь стать
a> прыгуном с трамплина? Мне хотя бы сертификат дадут
a> какой-нибудь, что я прошел три стадии "падения на доверие"?
a> А страховку автоматом оформляют, как при
a> прыжке с парашютом?
a> :))))

Это дает опыт. Ты с парашютом прыгал? Примерно то же самое. Что дает
прыжок с парашютом, если не собираешься стать десантником?

a> Может я чего-то не догоняю?
a> По-моему, единственное, чего стоит это упражнение - это денег на
a> его проведение. Аттракцион.

Так, все что угодно можно назвать аттракционом. Важно с какой целью и
в каком контексте ты выполняешь это действие.
В чем отличие аттракциона от не-аттракциона?

a> Антон.

Тарас Странник