Re: битва_силы_-_2

Стас, привет! :))
Я, признаться, чуть-чуть другое имел ввиду. Мы нечего не можем
потерять, потому что у нас ничего нет. У Морфеуса и его братвы был
летучий корабль, выжженная планета, похлЈбка безвкусная,
собственные тела и души - всЈ настоящее, нематричное. А у нас даже
этого нет! :)))
Ну, всЈ равно спасибо!
Приятного скольжения,
Гер

kar> Привет! :)

kar> Ага-а-а! Страшно не то, что все может измениться.
kar> Страшно, что все останется так, как есть:)) Но так ведь
kar> быть не может (как хорошо!:)))) Я не занимался серфингом,
kar> но почему-то именно это мне сейчас показалось похожим -
kar> скользить на волне изменений куда захочется :) и при этом
kar> еще и гнать новые волны... Спасибо, Гер! Текущий затык
kar> как-то начал рассасываться:))

kar> Стас:)

kar> то, что

kar> Напоминание! :))