Re: кот_я_кто??

Александр!
Друзья!

Спешу напомнить вам, что мы находимся в Школе по Второй Логике. :))))))
"Я" - сложное понятие. Сложнее, чем 2х2. :)))))))))))))))
Когда говорят "я" - это модель. Всегда. И граница "я - не-я" проводится в
зависимости от текущих задач, от используемых моделей. Другое дело, что
бывает, что человек, например, когда-то решил, что он - это его ум. И жил
потом так автоматически: умным оказался в ситуации, сообразил - он хороший,
глупым оказался - он плохой. И по этой шкале всЈ мерял. И потом, когда он
вдруг как-то где-то понимает, что он, его "я" - это совсем не ум - он
подвешивается. Он подвешивается от того, что в реальности границы "я - не-я"
не существует, что это он еЈ сам проводил, только несознательно. А когда не
проводишь границу - еЈ нету самой по себе.
Понимаешь, Александр, то, "кто ты" - это только ты определяешь. Снаружи
никто за тебя эту границу - между тобой и не тобой - не проведЈт.
И полноценная проекция "меня нет". Меня нет совсем - это да. Это круто. Это
правда. Но у этих границ у них своЈ применение. Я пока затрудняюсь сказать,
какое именно. Ну приблизительно, в смысле не сопротивляться потоку любви
через тебя проходящему, не придавать ему головой формы. Не цепляться за
форму.
Но например, в контексте ответственности. Ответственность за свои действия,
как ты понимаешь, это так же, в той же степени и ответственность за действие
твоих А-оболочек, твоих импринтов. Т.е. действия этих оболочек и импринтов в
контексте ответственности становятся твоими.
Ну и ещЈ хочется добавить, что такие прорубы - это, конечно, клЈво, но надо
дальше. Быстрее, выше, сильнее. Не надо в этом зависать и тащиться от
крутости мысли что ответ на "кто я?" на самом деле "а хрен его знает". Это я
не к тому, что ты тащишься или не так делаешь что-то, на мой взгляд. Это я
просто для порядку напомнил :))))), что понимание - оно только для действия.
Прорубил, что я - это и "я есть" и "меня нет" одновременно - и действуешь
исходя из этого. Дальше прорубаешь. Больше. Совмещение - оно в действиях
проявляется. На словах ничего нельзя совместить. Действиями, развиваешься,
освобождаешься от А-оболочек и импринтов и всяких прочих наростов. Хотя бы
для того, чтобы убедиться, правильно ли ты думаешь, что там внутри ничего
нет. Это же пока догадка только. ;)))))))))))
Помнишь, как Бодхидхарма у Императора У?
"Тогда кто же стоит передо мной?" - "Не знаю"
Так вот здесь "не знаю" - это проекция. Потому что говорит это Бодхидхарма,
который только что сказал Имепратору (!!), что у того нету никаких заслуг и
что возведение храмов - это так - баловство. На самом деле принцип священной
истины - безграничная пустота, ничего святого. Понимаешь, он одновременно
клЈвый врубающийся чувак, который Императору рассказывает, что вообще такое
заслуги, и как жить и одновременно "не знаю кто". Одновременно (!!) и то и
другое на 100%.
А так.. Ты же знаешь в любой момент ответ на вопрос: "Кто хочет вкусного
сочного сладкого арбуза?" :))))))))))

Привет!
Сергей.
You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Tue, 28 May 2002
14:13:40 +0400:

> [...]

А> другом (дружественные такие импринты :)) :)), так и воюют например,

А> один импринт говорит, что изменять жене - это плохо, даже если она на
А> три месяца в командировке, другой, что три месяца не трахаться - это
А> тоже плохо. В зависимости от того, какой импринт сидит глубже (ближе ко
А> мне-кому? позже . . .) тот и побеждает в этом споре в данной описаной
А> ситуации (изменять-не-изменять)

А> И эта колония импринтов, являясь моей личностью, действует в этом мире
А> за меня. Точнее, я действую, руководствуясь на тех самых 99, (9)%

б> 1 1 1
А> 1 1 1 1 точка 2 .
б> 1 1 1 1
б> 1 1 0 1 1
б> 1 1 1 1
б> 1 1 1 1
б> 1 1 1 1

> [...]

А> распадется, и тогда . . . черт его знает, что тогда! :))))) либо еще
А> что-то . . .

А> В общем я - это не личность, я - это не колония импринтов.

А> Кто я?

А> Если разобратья, то кроме импринтов, во мне есть та самая точка ноль, но
А> какая она, что она? Можно назвать "Часитца Бога", можно назвать "основа
А> сознания", от этого не легче.

А> Одно ясно: я окружен колонией паразитов-импринтов.

А> Кто я?
А> Кто задает этот вопрос? :))) :))) :)))))))))))))))))))))))))

б> P.S.