Re: о_границах_-_собственная_воля_и_не_очень

Привет, Лена!

Tuesday, May 28, 2002, 2:21:43 PM, you wrote:

e> Здравствуй :)
e> Знаешь, Валера, вот сразу видно - ты не был в такой ситуации.

Был. И с той и с другой стороны. Иначе бы промолчал.

e> Никаких
e> действительно стоящих советов ты де дал. Лишь одна схоластика на тему
e> "границ", "есть - нет разницы" и т.п.
e> "Игра", блин... Да, можно и так провести границы. Только это не дает ни
e> черта.
e> (немного по тексту)

e> Valera wrote:

> [...]
e> Ты даже не понял что именно я там сказала. Да, ессно, есть разница
e> вообще от того, какая у меня на то или иное внешнее воздействие
e> реакция. Но я там сказала о том, что НЕТ РАЗНИЦЫ - БЛИЗКИЙ человек или
e> ЧУЖОЙ.
e> ощущение, ты как глухарь на току - вот тебе хочется умными словами
e> побросаться и ты даже не видишь, что речь идет, несколько о другом...

ОК. Согласен. Извини.

e> $#@&* веселая игра! А сам не хочешь в такую веселую игру поиграть? В
e> такую, что или один наглолтается таблеток, или он же прирежет других
e> двух...

Выше.

e> согласна. :)

Еще раз: Чем ты в этой ситуевине занимаешься?

e> Ну да, не я эту модель построила. Да это и не модель вовсе. Это
e> данность. Начальные условия. В которых нужно строить модель, которая
e> даст наиболее благополучные результаты. Для кого - это уже мое дело :)
e> В любом случае - себе во вред поступать, это тоже не является
e> правильным действием.

У тебя - целый мир. Для того, чтобы строить свои действия в заранее
заданных кем-то границах, не надо изучать вторую логику.
Привет!
Валера