Re: Начала.

Привет, Странник!
Прости, я не могу понять, что это дает, падать спиной назад,
в том случае, если я не собираюсь стать
прыгуном с трамплина? Мне хотя бы сертификат дадут
какой-нибудь, что я прошел три стадии "падения на доверие"?
А страховку автоматом оформляют, как при
прыжке с парашютом?
:))))
Может я чего-то не догоняю?
По-моему, единственное, чего стоит это упражнение - это денег на
его проведение. Аттракцион.

Антон.

S> Привет, привет, Гер,

з>> :)))

> [...]

S> Значит так. Упражнение "Падение на доверие" бывает трех видов.
S> Низкое, высокое и очень высокое.
S> Низкое - падают со стола, высота от пола 70-90 см.
S> Высокое - падают с высокого пня, высота 1-1,5 метра.
S> Очень высокое - падают с площадки, расположенной на высоте 8-10 метров
S> (обычно срезается на высоте 8-10 метров одиноко стоящее дерево.)
S> В очень высоком падают не на руки а тормозят падение страховочным
S> тросом.
S> Низкое делают таким образом. Один падает специальным образом скрестив
S> руки на груди. (Даже не знаю как это описать, это показывать надо)

Best regards,
anton mailto:anton@mail.kadis.spb.ru