От: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru]От имени Александр
Отправлено: 28 мая 2002 г. 14:14
Кому: 2nd Logic School
Тема: [klein-by]кот я? кто?

Всем привет! :))

На протяжении жизни человек обрастает импринтами, А-оболочками (для меня это близкие понятия), еще черт знает чем. И так получается, что моя личность, по сути, состоит из набора импринтов, число которых увеличивается с каждым прожитым мгновением. То есть, мои реакции на 99, (9) % обусловлены импринтами, которых я собираю по ходу жизни.

Вокруг меня (меня-кого?) живет колония импринтов. Они как дружат друг с другом (дружественные такие импринты :)) :)), так и воюют
например,

один импринт говорит, что изменять жене - это плохо, даже если она на три месяца в командировке, другой, что три месяца не трахаться - это тоже плохо. В зависимости от того, какой импринт сидит глубже
(ближе ко мне-кому? позже . . .) тот и побеждает в этом споре в данной описаной ситуации (изменять-не-изменять)

И эта колония импринтов, являясь моей личностью, действует в этом мире за меня. Точнее, я действую, руководствуясь на тех самых 99, (9)% импринтами.

         1  1  1
    1  1       1  1                      точка 2 .
  1  1            1  1
 1  1        0      1  1
   1  1            1  1
     1  1        1  1
        1  1   1  1

Теперь модель - нолик - это я (кто?)
Единички - это импринты (это типа круг вокруг меня).
Есть внешний круг - менее сильные (закрепленные) импринты. Внутренний круг - более сильные. Таких кругов вокруг меня (кого?)
очень много, для простоты рассмотрения я взял два.

Так вот, когда из внешней точки "2" поступает какое-либо раздражение, оно поступает не ко мне (кому?) в точку 0, а на первый уровень импринтов, где обрабатывается и отражается в виде реакции на раздражение. Если же первый круг обработать раздражение не может, оно проходит дальше, на второй круг, который выполняет обработку+реакцию, и кроме этого (!) создает в первом кругу импринт, который соответствует этому раздражению, таким образом аналогичное раздражение, один раз пройдя первый круг, второй раз уже не пройдет, а будет обработано и соответствующим образом среагировано на внешнем круге.

Таким образом происходит обрастание импринтами, и все меньше и меньше остается раздражений (правда, из бесконечного :)) :)) их множества), которые могут пробраться достаточно глубоко сквозь импринты, не говоря уже о том, чтобы пробраться в точку ноль.

Когда раздражение добирается до точки ноль, мир "останавливается" и тогда,
либо происходит полная перестройка импринтов, которые будут учитывать "такое" раздражение,
либо, например, колония импринтов распадется, и тогда . . . черт его знает, что тогда! :)))))
либо еще что-то . . .

В общем я - это не личность, я - это не колония импринтов.

Кто я?

Если разобратья, то кроме импринтов, во мне есть та самая точка ноль, но какая она, что она?
Можно назвать "Часитца Бога", можно назвать "основа сознания",
от этого не легче.

Одно ясно: я окружен колонией паразитов-импринтов.

Кто я?
Кто задает этот вопрос? :))) :))) :)))))))))))))))))))))))))

P.S.
Обвиняю %)) учеников Ш2Л, а также их Учителя, в том, что вы, ребята, заставляете меня, да-да,
своими мыслями писать такие дурацкие письма со всякими схемками !!! :))))

Спасибо. За это.
Пока ;)
Александр (типа). :)))))))

P.P.S. Моя жена в командировки не ездит. :)))

May 2002