Re: Начала.

Привет, Странник!

S> Привет, Оля! :)
S> Упражнение называется - "Падение на доверие" :)))
S> Мое любимое. Кстати большого страха я и в первый и в последующий разы
S> не испытывал. Доверял и доверяю я людям. Меня больше напрягало, когда
S> меня по рукам передавали. Физические контакты - мое больное место. :((
S> Да... Круто было....

S> А дальнему? А незнакомому человеку? Вот сейчас понял - страх, он от
S> недоверия. Доверять, так доверять. На все 100.

Я этих людей видела третий день в моей жизни, и скорей всего больше
никогда не увижу. Ближний - это тот, кто рядом СЕЙЧАС. В этот момент.
И еще. Я точно знаю, что падать, не доверяя на 100% - это было бы
коряво. Именно в этом упражнении - напряженное тело кого-нибудь могло
бы задеть больно и сама бы ударилась. Поэтому да - только на все 100.

Ольга