Re: понедельник

S> Привет!

Привет, Смайл.

> [...]

S> А мои любимые мозги все пытаются как-то это объяснить, подвести под
S> какие-то привычные эмоции.. которые - стоит хоть на минутку о них
S> подумать - сразу видно, что мыльные пузыри. Посмотришь - лопаются. А
S> состояние - не исчезает.

S> Еще раз. Прошу у всех, кого как-то зацепила, прощения.
S> Спасибо. (Особенно - Игорю. Это, вообще, что-то невообразимое.. :))
S> приветы.
S> Смайлик.

S> PS: Собралась отправлять (страшно!!) - и тут по телевизору крупными буквами:
S> "Ничто так не выбивает из седла, как нежелание скакать"

Отвечу сразу на все.
Не знаю прямо... Три раза перечитал, очень мало понял. Может, ребята,
которые с тобой лично общаются, в чем-то больше разберуться, но я
просто покажу, то что увидел.

Во-первых, чего-то боишься (скрываешь). Ни одного конкретного
неправильного действия не описала. Только твои эмоции и оценки.
Есть такое?
Во-вторых, держишься за свое старое понимание в новых условиях.
Пытаешься "вести себя" (заметь, не действовать) правильно, по старому
пониманию. Вообще как можно вести себя правильно, если ты сама
призналась, что "Черт, ничего не знаю. Где правильное, где
неправильное. что делать."
в-третьих, сама прекрасно понимаешь, что надо сделать шаг вперед, но
уговариваешь себя тем, что не знаешь что там, поэтому делать его не
будешь.
У меня когда такое состояние непоняток (Что? Куда? Зачем?) я сразу
начинаю дергаться больше чем обычно. Рассказываю всем, письма пишу
(Клену, в Школу, раньше друзьям) читаю, думаю, планы составляю, пишу
самому себе, принимаю как есть, отпускаю, борюсь. В конце-концов
что-нить, да сработает. Главное - действовать на своем уровне
непонимания. Формулировать вопросы и задавать их.
А еще, на собстенном опыте убедился, самое классное, это прыгать,
когда не видишь и не знаешь куда.
О, из ЭСТа вспомнилось - "Понимане - приз для дураков".

Тарас Странник