Re: битва_силы

Привет, Мария! :))

Маленькая просьба/рекомендация: не квоть, плз., письма при ответе
(кроме совсем уж не относящегося к делу). Затрудняет общение в Школе.
;))
М> привет, Гер,

з>> :)))

М> Спасибо!!!

М> МОжет, я где-нибудь что-то пропустила, но что такое имхо? Или где?
ИМХО - это всего навсего стандартная э-мейловая аббревиатура аглицкого "in my humble
oppinion". Я еЈ начал повсюду вставлять, потому что, (1) сам недавно
узнал, как это таинственное слово расшифровывается, и (2) начал
замечать необоснованную уверенность в тоне некоторых моих писем в Ш2Л.
А вот знаешь, что такое "TLA"?

М> Что ты имеешь в виду?
Что "происходит то и только то, что нужно, а следовательно можно не
напрягаться" - это, в общем случае, крайне неконструктивная позиция.

М> А ты как считаешь?
По поводу качества и количества или по поводу эталона? Если первое, то
скорее выбираю количество. Хотя в последнее время пришЈл к выводу, что
на некотором этапе продвинутости это уже дело вкуса и качественной
разницы нет. По части второго, эталона, нужно смотреть для каждой
ситуации/области приложения усилий отдельно. Тем более, что нет
предела совершенству. :)))

М> А чем ты руководствуешься?
Чувствами и описаниями.
Может быть, я неправильно понял твои слова. Я имел ввиду следующее.
Для принятия решения мы используем некоторые модели. Наблюдаем
реальность, находим существенные признаки, абстрагируем их, производим
необходимое обобщение, получаем посылки, из посылок делаем выводы.
Традиционная схема мышления типа "склад" (очень упрощЈнно) - таскаем с собой кучу
готовых моделей, и если ни одна не подошла, строим новую. Схема
"мерцающий туман" - ничего никогда не таскаем, а всЈ моментально
создаЈм на месте. И после использования дезинтегрируем.
Чувства в данном контексте - это, по-видимому, одна из разновидностей
"склада". Ну, большинство чувств, по крайней мере. То есть ежели
чувство - это такая "модель в тебе", то это модель очень косная,
трудно модифицируемая и уж конечно постоянно таскаемая за собой и не
отбрасываемая. И работа такой интернализованной модели эффективна
только в очень специфических контекстах. А так она выскакивает там,
где надо бы что-нибудь другое. Ну, я сейчас не говорю о чувствах более
высокого, что ли порядка - но они и не являются "описаниями В ТЕБЕ".
Как-то так.

М> А ты откуда сам7 И чем занимаешься по жизни? (калька с французского
н> :)))
Ух ты! :))
Из Питера я. А занимаюсь тем, что отвечаю на твои письма. Сейчас отвечу
и примусь курсовик дописывать. Про представления о глубинной структуре
прилагательного в ранних вариантах порождающей грамматики. В общем, я
злостный нестиратель личной истории. :)))
Привет,
Гер
mailto:ger-jari@land.ru