Стою_на_асфальте_я...

Привет!
Вот собственно субж;))))
Шмель, привет, мое письмо в школу дошло-нет? С нашей перепиской?
Я первую-то сдал;))) Одна осталась;)))

Даже елка цветет,
Заметил сегодня;)))
Снег кружится;)))))

Грею руки огнем -
Вот ведь...
Холодное пиво!

;))))))

Я тут сижу, блин, и думаю, блин - вот ведь перевод понимания в
действие! ;))))

Александр:

"Хорошо. Границы. И они не спасают, потому что один провел одни
границы, другой - другие. Чьи правильные? Брать любые? Читать Хелпы?
Там не могу найти ответ."

Никакие неправильные. В этих границах! Один провел, другой провел...
Важно не как проводить, а кто проводит! Самое важное! Не как, а кто!

"Есть мысль, что Школа по Ворой Логике - это уловка."

Клейн, охой! ;))))))

"Что обучение второй логике - это обучение отбрасыванию логики (второй,
первой, десятой), отбрасывание мышления вообще. (потому что, какого бы
уровня ни была логика - она не учтет всех факторов).

Но исходя из чего тогда принимаются решения? Мгновенные, причем! И
правильные! (а что такое правильное :))))) решение :)))))) ???)"

Решения мгновенные и правильные - не принимаются;) Ну, я не могу
сейчас этого выразить словами;) Опыта не хватает. Правильных
решений... Они просто есть, а ты их ловишь... Как снежинки... Они
падают все время, но остаются и принимаются только если поверхность на
которую они ложаться - такая же белая и чистая, как эти решения;)))))
По-моему так. И площадь - увеличивается, и становится подвижной, и
двибкой;)))

"Запутался совсем. :)) :)) :))"

Да, бывает... Стараюсь-стараюсь - хороший человек, а как за
просветлением прихожу - так иди отсюда, чучмек!
;)))))

"Ладно. Пока. ;) :)) :)))"

Привет!
Аэрр.

ЗЫ. Так всегда - хочется мне ниписать что-то большое и хорошее, а
выходить коротенькое письмецо... ;) Ну, еще чего хорошего вспомню -
покидаю;)))