Re: битва_силы

Привет! :))
М> К сожалению, не в Питере (это мой любимый город), хотя почему к
М> сожалению? :)))
"Не в Питере" - это к сожалению. "На филфаке не в Питере" - это очень
даже к счастью. Поверьте аборигену. Извините за сабж. ;)))
М> Просто очень люблю Питер, просто ОЧЕНЬ!!! Это город, в
М> котором даже погода соответствует моим представлениям о жизни!
М> Изменчивость!!!!
Да!

> [...]
М> и ты прямо-таки изыскиваешь "дыры" в своем распорядке для того или
М> иного неожиданного дела. Как только я осознала это, как внутри меня
М> поселилось что-то теплое, что означает "правильно".

М> Давно заметила, что все зависит не от слова, а от того, кто что под
М> ним понимает. Т. е. от наполнения того или иного понятия. Люди спорят
М> спорят... А что спорить? Если для каждого все разное. Нет, конечно,
М> есть сходные вещи. Я еще не поняла, чем это обусловлено. МОжет,
М> концептами культуры? :))) (извините за выражение!). Это мой
М> комментарий к "одна дорожка/много дорожек!" :)))
И ими тоже, в том числе, ессно.

М> А ты где учишься? (а можно ли в Ш2Л такие личные вопросы задавать?:))

М> Спаисбо за поддержку. И просто так спасибо.

М> Вот, кстати, тоже тема для обсуждения - нужно ли благодарить человека
М> за что-то, что он делает для тебя? Ты как думаешь?
Это зависит. В большинстве ситуаций - иначе нельзя. Но, например,
девушка, которую я люблю, очень не любит с моей стороны проявлений
благодарности за то, что она есть - считает, что она (благодарность)
накладывает на неЈ (девушку) лишнюю ответственность. В любом случае,
Сашка 1000 раз прав - никаких "золотых середин". :))))

Привет!
Гер mailto:ger-jari@land.ru