Re: чиста_па_панятиям

Привет, Александр! :)

>В Школе обсуждаются вопросы, такие, как что такое честность, что такое
осознанность и так далее.
>Читая эти сообщения, пришел к выводу, что все эти обсуждения - это
уточнение понятий.
>То есть:
>чел1: "Это А"
>чел2: "Это Б"
>поговорили, поговорили . . .
>
>пришли к выводу
>"Это В"
>
>Но что изменилось, кроме того, что пришли к общему понятию (или не пришли и
каждый остался при >своем мнении)?
>Что меняется от этих вопросов и этих ответов - не понимаю. Кроме понятия.
>Или эти уточнения - для того, чтобы потом можно было оперировать
одинаковыми понятиями?
>А на фига?
>
>В последнее время, я например, вообще словам перестал доверять. Вернее
словам, как способу >мышления.
>Какие-то они линейные. Беспомощные. Ничего не объясняющие.

Да :))) Я так скажу: формулирование с помошью слов не есть понимание.
Слова - это один из инструментов, который можно использовать для того, чтобы
понимание возникло. Инструментом может быть что угодно, например, упражнение
по неморщенью лба, необижанию и т.п. :)))) А слова, если ими искусно
пользоваться - очень мощный инструмент, очень точный. Но, повторю:
сформулировать - не значит понять. То есть, да, слова линейны, но они могут
натолкнуть на объем :)))
Если для тебя обсуждения ничего не меняют, то значит это не тот инструмент,
который тебе подходит в данный конкретный момент для развития понимания. Или
ты их не для того используешь.

>Может, эти обсуждения-уточнения для этого и нужны? Чтобы понять, что
слова - слишком грубый >инструмент?

>А чем тогда мыслить? Как?
>И как передавать свою мысль? не понимаю . . .
>Объясните, пожалуйста.
>
>Хорошо. Границы.
>И они не спасают, потому что один провел одни границы, другой - другие. Чьи
правильные? Брать >любые?

Границы выбирать нужно, чтобы в них действовать. То есть, проводить их
каждый раз самому в конкретной ситуации для конкретного действования.
Правильные границы те, при которых действие дает нужный результат, достигает
цели. А выбирать то или иное определение (честности, например),
сформулированное другими - зачем это надо тебе? :)))) Чтобы на него
опереться, на доску типа? :))))) Это не катит - в живой ситуации опираться
на мертвую словесную модель, это значит, что действия будут мертвыми,
результаты убитыми :)))

Каждый раз нужны новые уникальные границы. А когда "каждый раз" - это каждую
секунду, то это супервысокий уровень, там уже и нет отдельных построений
границ-моделек, там сплошное непрерывное струяченье синхронно с потоком
жизни :)))) Вернее, я сейчас это вижу так, что нет правильных-неправильных
моделей вообще никогда (модель - это разовое построение границ). Либо ты
струячишь, ну, чувствуешь поток и как-то с ним синхронизируешься, а он
недискретный, он как бы и не разделяется на отдельные ситуации... либо
выпадаешь, и начинаешь как-то в кривых моделях колбаситься. Просто у меня
струяченье периодами короткими, а надо постоянно, и увеличивать эти
периоды - это все, что можно делать. И самое прикольное, что оно не
спонтанно, к этому действительно можно двигаться сознательно! :)))))) И в
момент синхронизации с потоком решения идут не от балды, не непонятно
откуда, а сознательные, просто на основании "видения" картинки
происходящего: вижу сыр слева и иду налево, а не по карте - на карте может
вообще никакого сыра не нарисовано :))).
Да, а для чувствования потока нужно развитие качеств.

у меня всЈ :)

Привет тебе! :))))

Аня

===========

>Читать Хелпы? Там не могу найти ответ.

В хелпах, конечно, нет таких понятий-формулировок, которые надо брать и
пользоваться ими в жизни прям в неизменном виде. И в письмах нет их. И нигде
их нет. Не существует!

>Есть мысль, что Школа по Ворой Логике - это уловка.
>
>Что обучение второй логике - это обучение отбрасыванию логики (второй,
первой, десятой), >отбрасывание мышления вообще. (потому что, какого бы
уровня ни была логика - она не учтет всех >факторов).

>Но исходя из чего тогда принимаются решения? Мгновенные, причем! И
правильные! (а что такое >правильное :))))) решение :)))))) ???)