Re: битва_силы

Спасибо, Александр (или можно Саша?).
> Привет, Мария!
> Поздравляю со вступлением в Школу!
Спасибо за теплые слова. На самом деле, ждала.
Спасибо за совет. Гессе уже пять лет пытаюсь прочесть, но учеба на
филфаке не дает возможности отвлекаться на чтение "для души". Вот,
защищусь завтра и открою тут же!!!

> Тыща дорожек ведет в Рим. Но если пойти по одной, потом вернуться и пойти по
> другой, и так далее - то что же получается...

А хочется идти сразу по нескольким. Это я по себе знаю, чем больше
социальных ролей исполняешь, тем интереснее жить и тем интереснее
потом все бросить (на некоторе время) и сесть и слушать тишину (или
птиц). ИЛи обнять ребенка и просто прислушаться к его дыханию. Ох
,красиво говорю! :))И чувствуешь, что именно в этом и есть полнота
собственной реализации. Это у каждого по-разному, наверное.
--
Best regards,
Мария mailto:ivanovs@nnov.cityline.ru