Re: битва_силы

Привет, Мария!
Поздравляю со вступлением в Школу!
(Тарас, тебя тоже! И Андрей Назаревский - привет!)

См. ниже.

> Это вопрос о том, что лучше,количество или качество, по-моему. Я для
> себя решила в пользу количества, каждый решает для себя. просто, по
> моему, жизнь слишком коротка, чтобы замыкаться на чем-то одном,
> например, писать всю жизнь научные труды на тему использования
> какго-нибудь суффикса в каком-нибудь языке. Да и что такое "как
> следует"? Это вопрос об эталоне, а где он? "Где этот чертов ЭталоН" -
> не ори, я эталон!" КТо может указать? А может это все отмазки,
> конечно.

Рекомендую прочитать текст Клейна "Три деревца" (есть на сайте, ребята,
дайте, плз, точную ссылку!) и еще "Игру в бисер" Г.Гессе (есть много где :))
Естесвенно, обидно "ограничиваться", да? Но речь идет не о вот такой узкой
специализации ("Специалист подобен флюсу" (с) К.Прутков). Речь о том, что
ДЕЛАТЬ нужно (только!) то, что НУЖНО делать. И - в таком случае - делать это
полноценно - это и есть "как следует". Без всяких эталонов.
И это может проявиться, в том числе, как узкая специализация, да. А может -
нет. Только критерием не является "обидно жизнь тратить на что-то одно".
Иначе может получиться так, что все равно потратишь на одно. И это одно: сам
не знаю, чего хочу.
Можно проследить это на примерах. Каждый, кто обладал пониманием, претворял
его в жизнь. Но тем способом, которым владел лучше всего - в силу
склонностей, образования и т.п. Ну, вот Эйнштейн, например, глубочайшие идеи
формулировал в рамках физических моделей. И не жаловался, что узковато, нет.
То же самое можно выразить и иначе, при помощи искусства, например. Никакой
разницы - в пределе.
Тыща дорожек ведет в Рим. Но если пойти по одной, потом вернуться и пойти по
другой, и так далее - то что же получается...
Что-то вот в этом роде.

Привет!
б.в.