Re: впервые

Привет Тарас !

Поздравляю тебя с поступлением в самую уникальную школу в мире !

----- Original Message -----
From: "Taras Mackuh" <taras@omnicom.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Thursday, May 23, 2002 3:17 PM
Subject: впервые

> [...]
| отнестись снисходительно, если выскажу что-то недопустимое.
|
| Мой первый вопрос Клейну, а заодно участникам:
| Как следует понимать Ваше высказывание: "У меня есть твердая уверенность,
| что существует правильно и неправильно. Я отказываю каждому в праве решать
| это индивидуально."
| Похоже, что это пример Второй Логики, которая (как мне кажется - после
| знакомства с некоторыми текстами на сайте) является искусством принятия
| решений и руководством к действию. Первая часть высказывания понятна. У
| Клейна есть позиция по жизни (или умение.. отделять "хорошее" от "плохого".

Дело не в позиции по жизни. И не в умении. Есть такая штука как Основа Сознания
или Абсолютная шкала, она же - Божественная воля.
Или ты принимаешь решения, согласованные с ней - и тогда ты действуешь
Правильно. Или ты принимаешь решение как обычно - согласуясь с мнением других
людей, своими убеждениями, стреотипами и т.д. И получаешь соответственный
результат.
Принимая решения как обычно, ты наверняка на каком-то шаге получишь
непредвиденный отрицательный эффект, или полностью противоположный ожидаемому,
или просто не тот. Именно поэтому "благими намерениями вымощена дорога в ад".
Принятие решений в соответсвии с Абсолютной Шкалой дает возможность минимальным
количеством действий произвести максимальный эффект, далеко превосходящий тот,
который можно получить, просто просчитав варианты.
Докопаться до основы сознания - одна из целей обучения в Школе.

Вчера была программа по НТВ Городона, там физики-академики рассказывали про
ускорители, как они получали 114, 116 элементы таблицы Менделеева.
Мне понравилось там высказывание насчет того, если хотите получить "фактор 3" (в
смысле увеличить в 3 раза точность измерений) нужно откалибровать, вылизать свои
приборы. Если хотите получить "фактор 10" все старые приборы нужно выбрасывать и
строить принципиально новые.
Так и у нас. Хочешь быть эффективнее в 3 раза - сходи там на курсы по
менеджменту, НЛП, тренинги разные и т.п. Накачаешь свою "считалку".
А если хочешь быть эффективнее в 10 или в 100 - тогда надо менять
"воспринималку".

| Не берусь пока судить о ценности разделения. В Адвайте например все едино -

За фразу "все едино" у нас можно загреметь на неделю в коридор. :))))))))

| очень красивый подход). Но вот вторая не укладывается ни в какие рамки..
| искусство проводить границы, обозначать рамки... Так вот, прошу
| обозначить:))
| Я могу это понять, если согласиться с концепцией о несвободе воли личности.
| (На все воля Бога и т.д.). Но значит ли это, что надо отказаться от принятия

"На все воля Бога" - сложное понятие. Можно трактовать очень по разному.
Например "Если на все воля Бога - не буду ничего делать, буду лежать, ковырять в
носу - авось само вынесет".
А можно как Иисус например, когда шел на Голгофу. Он ведь запросто мог избежать
смерти! Чего ему там стоило? Мог просто скрыться. Он ведь знал все заранее !
Помнишь как он в Гефсиманском саду просил "Боже, да минует меня чаша сия".
"Отец, но не своей воли ищу, а твоей". Думаешь глюк у него был ?
Конечно ему не хотелось умирать ! Но он чувстовал, что должен пойти на смерть.
Что это необходимое, правильное действие с его стороны.
Что только так он сможет оказаться максимально эффективным.
Если бы он сбежал тогда, о его учении забыли бы все через год. А так - две
тысячи лет прошло и все до сих пор колосится. Как он мог предположить, что в
результате такого его поступка все так обернется ? Как можно это просчитать ?
Много конечно разного этот его поступок породил - инквизицию например, крестовые
походы, но кто знает, что было бы, если бы не было христианства ? Может
человечество уже друг дружку перебило бы ?
А может быть наша Школа и есть одно из последствий того его решения ? :))))))

| решений основанных на представлении о правильнои и неправильном? Допускаю,

Да. В конечном счете надо. Но не на начальном этапе. Пока свою личную шкалу
"Правильно-Не правильно" нужно привязывать к учителю.

| что это может быть надо. В каких ситуациях, например?
|
| с надеждой на понимание,
| Тарас.

Удачи тебе!

Григорий Копанев