Я_студент_изЛесопилки_-_в головемоей_опилки;)

Да, проблема - писать и засорять пространство, ментальные бредни
свои развозить по экранчику, и писать и нести энергетический заряд,
и производить полезную работу, для очистки своего светильника.
Вот и коан - океан...
Привет, Ксан. Спасибо тебе за письмо. Открытое. Подписываюсь. Как
бы
трусливо это не звучало, типа - сам не смог. Приходится вот. Такой.

Продолжая тему страха скажу, что недавно понял, насколько труслив
С.
Вот так просто. Оказавшись в ситуации - не совсем обычной - как-то,
ну против человека, который круче меня, я этого не знал, но увидел,
а сам уже уставший был. И блин, бой - тренировка, учение, но
ощущение того, что все равно, любой удар, неточный - мозги
полетят, черт, убежать ведь захотелось... Переборол. Естесственно.
Но, вопрос не в этом. Просто существует такая привычка. Страх - он
действует на уровне привычки, то есть вот - подойти к краю пропасти
- это страх один, это неординарная ситуация, и к ней можно
привыкнуть, а страх к которому ты уже привык, которого ты не
замечаешь, но который руководит тобой, ну, не панический а
заскорузлая корка, та самая, образованная с самого рождения: "Не
делай так - упадешь!"
И ведь работает! Ты перестаешь падать, и начинаешь бояться! И не
делать...
И вообще - я высоты боюсь;)

Был я отрублен от школы на несколько дней. Так что пишу как-то
извне, слегка;) Но, здорово!
Прет меня последнее время на воспоминания из детства, раннего, из
отрочества... Яркие. Четкие. Пробирает чувство, что ничего во мне с
тех пор не изменилось... Что сидя за партой в первом классе я знал,
(Я! Знал!) - ровно столько, сколь сейчас - потому и олухом вырос,
которому учится неинтересно было никогда... Знание - другое,
какое-то, знание себя, что-ль... Что я ниоткуда не пришел, и никуда
не уйду... Так;)
Проползает по позвоночнику...

Я так много текста давненько не писал... Но прет меня, вы уж меня
простите...

Еще про семинарчик рассказать хочу, хотя и нечего, вроде;))
Никто чего-то не собралься, до сих пор...
Собрались мы с Максом и Шмелем-Чудищем;) на праздник, Санрей,
ирландской музыки, на горе, на природе, километрах в 30 от
города...
Ну, во-первых, чем начинаются Питерские семинары (критика
принимается на адреса;))) - поиском ларька с
выпивкой в самом начале семинара, после чего все идет уже в нужном
русле;)))) Правда, холодно было и снег шел;))))) Так что 100
портвейн был на самом деле не лишним;))))))
Вобщем, посидели у костров, попели Башлачева...
Я потанцевал, пофехтовал на дубинах, погарцевал на коне, по имени
Дублин, на лошадь я залез во второй раз в жизни;))) Волынки правда
до Токсово не доехали, но и так было классно! Джиги-рилы
сыпались;)))) Йи-и-и-и-Ха-а-а!!! (поорал!;))))
Пожрали крысинного... этого, ;)))) ны вы поняли;))) Нацвай,
по-моему, называется;)))))) Колбасит!
На солнецные лучи полюбовались... с пивом;))))) и чипсами...
Подрались в итоге в электричке на обратном пути...
Так что вот такой вот перевод непонимания в действие...
А! Самое главное! - Шотландский футбол! Это супер! Мы его конечно
немедля назвали Зен-Стоун;)))) Суть игры - как можно выше кинуть
булыжник, величиной с два кулака, но не просто - еще его потом
напарник поймать должен! Классно! Удаль молодецкая... ;)))))
И сказали мы со Шмелем Максу в начале, когда приехали - вот, можешь
представить себе спокойно, что ты на семинаре Ш2Л... А сегодня ехал
в Лесопилку, и подумал: "Блин, ведь каждый божий день - это
семинар,
испытание -тренировка, да черть еще знает что..." И ведь как просто
все... А Истина-то она где-то там, за словами...

Аэрр.