Re: ухнем!

Привет, Елена!
:))))

Да-да-да! Передо мной просто следующая ситуация стояла. ВсЈ
время был честен, стал замечать, что моя честность ранит -
задумался, не стоит ли немного соврать. Поколебался. А
теперь подумал хорошенько и понял - НИКОГДА! Понял, ЧТО
произойдЈт, если пустить сюда ложь. Из любых побуждений.
За пределами обезьяньих джунглей "арифметике",
"взвешиванию", места нет. Мне теперь кажется.
И ещЈ. Раньше на вопрос "Мне быть с тобой откровенным/-ой?"
отвечал "Решай сам/а" и прибавлял "А ответственность за
твой выбор беру на себя". В следующий раз отвечу "Конечно,
Счастливо!
Всего тебе самого светлого и пушистого! :))
Гер