Re: ухнем!

Спасибо, Гер! :))

зЕТ wrote:
list-69497908@backend1.aha.ru">
Привет, Сергей!

e> Сейчас -
e> нельзя, человеку будет хуже...

По-моему, всЈ проще. Каждый миг, каждый момент ты
выбираешь говорить правду
человеку или врать ему. Ты, получается, выбираешь врать?
Если человеку
действительно будет хуже, то, на мой взгляд, только от
осознания того, что
до этого момента ему врали.
Как бы тебе хотелось, чтобы с тобой обращались? Чтобы
тебе врали, оправдывая
это тем, что тебе будет хуже, если ты узнаешь правду? Или
чтобы тебе
говорили всю, пусть сложную, но правду, были с тобой
искренними? Неужели ты
думаешь, что кто-то предпочЈл бы ложь?

Вряд ли. Но что, если человек накладывает ответственность
за меня на себя и в случае "голой правды" бросится мне
помогать, жертвуя многим, хотя мне от этой помощи -
лучше-правильнее-конструктивнее не станет? И сопротивляться
(мягко) оной заботе я тоже, по ряду причин, не могу?
Выходов из ситуации я вижу множество, но вариант "соврать",
типа "в твоих границах - со мной всЈ нормально",
представляется мне вполне приемлемым. То есть возникает
иногда такая арифметическая ситуация, когда мы взвешиваем
"смертные грехи" и бер1м смелость решать, какое зло
меньшее. Как-то так.
Привет.
Гер