Re: ухнем!

Здравствуйте.

> Привет, Сергей!

> Вряд ли. Но что, если человек накладывает ответственность
> за меня на себя и в случае "голой правды" бросится мне
> помогать, жертвуя многим, хотя мне от этой помощи -
> лучше-правильнее-конструктивнее не станет? И сопротивляться
> (мягко) оной заботе я тоже, по ряду причин, не могу?
> Выходов из ситуации я вижу множество, но вариант "соврать",
> типа "в твоих границах - со мной всЈ нормально",
> представляется мне вполне приемлемым. То есть возникает
> иногда такая арифметическая ситуация, когда мы взвешиваем
> [...]

Я считаю, что из нескольких "смертных грехов" лучше не выбирать
ни одного. Сущность зла, на мой взгляд, поддерживается именно
умничаньем при выборе. Если же не делать выбор с помощью ума,
взвешиваний, оценок и сравнений, то дух выберет правильное решение,
о котором жалеть потом не придется.
Счастливо.
Назарик.

May 2002