хронический_уход

Привет, Алика!
Привет, всем!

Спасибо за письмо, Алика.
Я рад, что у тебя все стало хорошо, как ты пишешь.

То, что ниже, сначала написал, потом хотел удалить, но все-таки оставляю.
И еще добавлю: почему Клейн в твоем письме написан с маленькой буквы? Это
уже нарицательное имя? Так скть, племя такое - клейны :))).
Пока.

--------------------------------------
Хочу высказать свое мнение по поводу письма.

кому-то надо сто раз перечитать Кастанеду, чтобы что-то понять, а кому-то
нужно один раз посмотреть смерти в лицо, а кому-то просто родиться, чтобы
понять.

если придать большую значимость каким-то событиям, то они автоматически
становятся источником страданий. Даже, если то (значимое), что происходит,
классно, все равно будут переживания о том, что все может измениться, в
худшую сторону. Для меня Школа - это одна из частей жизни, но далеко не
самая важная. Да, здесь прикольно, но брать все подряд без разбора,
переживать все, на это меня не хватит, есть еще много всего, что хочется и
нужно делать мне.

Но зачем крайности? Зачем патетика?
Этот уход - это доказаетльство чего-то? Ты доказываешь что-то Школе, Клейну?
Если себе, то зачем это письмо? Ведь ты не просто уходишь, а уходишь
грустно, театрально, чтобы все поняли, что были не правы, ты показываешь,
что было все плохо, а вот ушла, и все хорошо.