Re: Страх

Привет, Zalex! :))
Я рад оказаться в списке. Но вот поехать вряд ли смогу.
Причина - не могу это сделать за свой счет. И дело не в
деньгах.

Но отмазываться не хочу! :) Предлагаю вести борьбу
удаленно! На местах! :)) Предложение: пусть каждый, кто
хочет (вне зависимости от того, поедет или
нет) "избавиться от страха облажаться" сделает для этого
что-нибудь конкретное. Отчеты - в Школу. Я - начинаю :)

Я - тоже не шучу.

Привет! :)))
у:)

тоже
> самая актуальная
> "проблема" на данный момент.
> "Бойцовский клуб".
от страха
> облажаться". Попавшие в список готовьтесь, в Геленджике
я буду к вам
> БЕСПОЩАДЕН!!!
задницы" на
> ВСЕОБЩЕЕ(!) обозрение!