Преодаление_страха.

Добрый день,дорогие друзья! Тема страха мне знакома, очень близка.
Подробнее. Мне приходится выступать на соревнованиях по Каратэ, а это
поединки без защитных снаряжений в полный контакт, один на один с
противником.
Очень интересные ощущения происходят до, во время и после боя. Сам бой
я расматриваю не как просто драку, а как ситуацию в которой нужно
действовать. По сути бой в каратэ и ситуация в жизни, я провожу между
ними равенство, тк в них требуется моЈ участие/действие.

И неважно, бой это, или общение с человеком, сделка в бизнесе,
подметание пола или переноска тяжестей - везде требуется мое участие
на 100%.

Перед боем, как и перед любой ситуацией в которой исход неизвестен,
возникает чувство страха. Страх - это когда я перед лицом
неизвестности, когда я незнаю, что будет в следующий миг, отсюда и
страх.Проще - страх - это неизвестность.

Люди боятся смерти именно из - за этого фактора неизвестности, никто
не знает что это.
Так вот, некоторые из - за этого чувства страха не решаются на
действие, они парализованы, страх сковывает, они не могут переступить
через него.Вот перед боем такое состояние.

Но когда человек переступает страх и входит в ситуацию, то страх
пропадает, его как будто и небыло. И что здесь интересно, начинается
действие по ситуации. Оно как бы интуитивное. Я не думаю, что и как
делать, я просто откликаюсь на ситуацию, и мне кажется, что именно в
эти пиковые моменты возникает Третья Логика. Когда начинается
предугадывание действий ситуации, когда я заранее как бы ощущаю, что
нужно делать, и это действие оказывается правильным. Когда происходит
ситуация без проведения границ с моей стороны. Как бы все происходит
само собой, а я просто позволяю этому произойти.И потом после, когда
все уже позади, анализируешь сделанное и думаешь - нифига себе, как я
так смог, ну и ну...А могло бы быть и ...и тд.

Исходя из этого, я увидел, что есть пять состояний, которые как бы
этапы преодаления страха.
1) Когда есть страх, человек боится и избегает ситуации.
2) Когда есть страх, человек боится, но все же делает, но со страхом.
3) Когда есть страх, но человек не вовлекается в него и он проходит.
4) Когда страх не возникает, человек действует по ситуации.
5) Предвиденье или интуиция, опережение в действиях, когда человек
только подумал это сделать, а ты уже знаешь об этом.
Вообще, я заметил. что все свои состояния, чувства, мысли, желания и
эмоции, можно отрегулировать и потстроить под себя, чтобы не они
руководили мной, а я ими. :)

Вот такие наблюдения...EXCITER.