Re: от_Виталика:__Семинар 1-2 мая_и_ревность.

Привет, Елена!

Чтож, раз тебе понравился этот текст, я покажу тебе
тайное ;))) место, где есть не менее сильные
вещи! :))))

http://inyanka.narod.ru/love1.htm
(странички на сайте журнала "ИньЯнка")
http://antivitla.narod.ru/
(Сайт Антивиталика)

Очень рекомендую :)

--
Vore

Цитирую elena <elena@itam.nsc.ru>:

> Привет, Виталик, Ксан! :)))
> Без комментариев... Я читала, и у меня руки дрожали,
слезы на глаза
> выступили, потом началось покалывание на кончиках
пальцев...
> Супер-магический текст!
> И еще - спасибо всем вам, что вы есть!
> Елена.