Re: Страх

Привет, Стас! :)))

Tuesday, May 14, 2002, 10:42:26 PM, you wrote:

k> Привет, Валера! :))

> [...]

k> Меня эта зараза уже давно приследует - приступами. И лекарство каждый раз
k> разное нахожу, но видно не настолько кардинальное, чтобы прошло совсем. Вот
k> сейчас некую смесь использую :) Прикол в том, что я очень долго пытался
k> разобраться, чего же именно НА САМОМ деле я боюсь. И вот что обнаружилось:
k> очень страшно не иметь возможности что-либо сделать для разрешения
k> конкретной ситуации. Отсутствие свободы выбора. Это невозможно на самом
k> деле, и когда попадаешь в такую страшную-у-у-у ситуацию во сне - сразу
k> просыпаешься :)

У меня на эту тему такие соображения: если ситуация неразрешима,
значит, неправильно проведены границы (неправильная картина мира). это
как с 4-мя треугольниками из 6 спичек. В быту (это к текущей теме) -
скорее всего, неподходящие правила игры. То есть не в свою игру
играешь. Это очень обширная модель, я с ее проявлениями постоянно
сталкиваюсь, но взять и одним махом разрешить проблему не получается.
То ли ума не хватает, то ли смелости. А может, того и другого.

k> Вот мой текущий рецепт:) Раскопки причины + реальные действия вопреки +
k> честное приятие/принятие страха (это я у Ошо прочитал. В библиотеке Лотоса
k> есть одноименный файл) + вера в лучшее (!!! :).

Да! Честность - мать освобождения :))) (с) я

k> Сегодня вычислил еще, что страх очень "дружит" с желанием халявы. Бояться -
k> хоть и неприятно, но просто:)) Но надо это прекращать. Бояться, в смысле:))
k> Бояться - это не выбор :)

"Неприятно, но просто" - это тоже нечестность. Да. Все так.

k> Привет, Валера! :) ПробьЈмся! :))
k> Стас

А куда ж мы денемся :)))
Спасибо, Стас!