Re: Все_совершенно_верно

Привет, ю.! :-))))))))

Friday, May 10, 2002, 2:26:16 PM, you wrote:

YU> или

YU> воспринимает

YU> чтобы
YU> решетка

А вот у Нила Уолша (в "Беседах с Богом") тАк и написано :-))) Даже
термин - дословно совпал (у тебя с Богом!) :-)))))))))) Только там еще
""дополнение"" :-)) - Кто Ты Есть в Действительности. И основная
задача - действовать (!) "из понимания самим собой того - Кто Ты Есть
В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ" :-))))))))

Всем привет!
Клейну - отдельный :-)))))))
Привет!