Re: Добра_вам.

Привет, привет Странник !

Поздравляю тебя !
Удачи тебе, радости и спокойствия.
И чтоб тебя пробило нафиг в самом ближайшем будущем ! :))))))))))
Между прочим, в соответствии с каким-то там индийским принципом, вступаешь ты во
второй жизненный этап. А всего их 4, по 25 лет каждый. В связи с чем, жизнь твоя
изменится очень скоро. Будь готов. :)))))))

Кстати, у меня 7 мая исполнилось 3 года, как начался мой Путь.
Так что, тоже можно сказать, что день рождения.

Григорий Копанев