Re: Тренинг_ЭСТА_-_типа_отчет

Привет, Оля :-)))
Я ужасно рада, что ты честно решила "тренироваться" :-) и что для тебя
эта "тренировка" была настолько полезна. Очень рада :-)

Tuesday, May 07, 2002, 2:03:01 PM, you wrote:

OP> Привет!

OP> Аня, еще раз - это был не ЭСТ.

Эст, не Эст .. :-))) ОК! Не ЭСТ! :-)))

> [...]

OP> Цель вымыть квартиру, блин, наконец... Когда я вышла из зала тренинга,
OP> заявила об этом Бзики. "Поздно, - ответил Бзики, - уже...". Я
OP> рассказала об этом на тренинге. Хохотали все. Особенно тренера. Они
OP> понимают, что ЭТО.
OP> Они действительно не допускают действий вне цели и границ тренинга.
OP> Все верно. Модель "гороховый суп" удачна в их контексте и прекрасно
OP> работает для меня лично.
OP> Если ты принимаешь решение тренироваться - а это было необходимое
OP> условие, поставленное еще на собеседовании, то нет такого

Оля :-)) У меня была другая цель, и она имела право быть :-)) Моя цель
подразумевала и допускала все, что я делала там :-)))

OP> Доверяешь или не доверяешь тренеру,
OP> тренируешься или нет. Если да - остаешься и получаешь по полной. Если
OP> собираешься че-то там "перевести" - для этого других мест достаточно.

Мне нужно было именно ЭТО место, и именно для того, чтобы "пытаться
переводить" :-))))) По-моему, мы не мешали друг другу (в смысле - я и
тренеры :-)) В рамках их тренинга вполне допускается-предусматривается
(ну, хотя бы на 2/3 дня! ;-)))) "неподдающийся умник" (дурак,
естественно, не догоняющий, в смысле :-)))))

OP> Он не орал. Принимаешь или не принимаешь тренинг - только и всего. Он
OP> объяснял тебе это.

ОК :-))) Его право - объяснять :-))) Мое право - мое право :-)))

OP> Если ты тут - действуешь в этих границах. Иначе нет
OP> толку от тренинга. НЕ ЭФФЕКТИВНО.

Мне был толк от тренинга. Только не тот, который они предлагают за
200$ :-)))) Мне был мой толк :-))

> [...]
OP> общий поток. Именно по этому тренер просил уйти тебя и еще девушку. А
OP> потом еще одну. Ты молодец, что поступила честно, а не осталась
OP> наблюдать и при этом "криво" участвовать, чтоб исчезнуть на последнем
OP> дне. Молодец и для себя, и для других.

OP> Для меня не смешно. Грамотная качественная работа смешно не выглядит.

OP> Цитата с сайта "Академии тренингов"
OP> "Мы верим в людей, верим в возможности человечества, верим в Вас. Наша
OP> задача - объединить людей единым стремлением сделать мир лучше. Если Вам
OP> не чужды такие устремления - то нам по пути. Мы верим, что вместе с Вами

Не знаю :-))))))
Привет, Ольга :-))
Аня.
=======