еще_фишки_:)

Привет! :))))))))))

Еще несколько вещей, которые я тут поняла :)))

"я - это всЈ" = "я - это непонятно что (ничто?)" :) (это еще на семинаре) :
Мое тело и ум - это часть мира, наиболее доступная мне (хы-хы), я могу ими
управлять непосредственно, и это очевидно. Поэтому я обычно считаю, что это
как бы я и есть. Внешние процессы - это просто более отдаленная часть мира,
но доступная моему воздействию точно так же. Фактически, это тоже я. Я -
это то, чем я могу управлять. Если мир - одно, то... :)))))

про образы:
Самая страшная штука для меня - это образ себя :))) "Я так никогда не
делаю", "я - не такая, как они (он, она)", "я всегда считала это
идиотизмом", "я это не умею", "я - не тот человек, который мог бы себе это
позволить". Какая фигня, и как мешает!

про страх:
Всегда придется проходить через что-то, чего боишься или не хочешь.
Уклонишься сейчас - завтра привалит в десятикратном размере. Еще
уклонишься - позже хвост прищемит будь здоров! То есть, если не дожидаться
прищемления хвоста, а ломиться туда сразу, лишь слегка почувствовав толчок,
то скорость может быть... "Страаааашно!" (с) Ксан :))))

чужая закрытость:
Она, видимо, не имеет значения. Если открываешься совсем, то и думать о ней
перестаешь (потом удивляешься :)))). Стоит только ее испугаться - все,
обруб, оччень болезненный: сама закрываюсь, а своя закрытость уже корежит...
:))) Поэтому она НЕ мешает взаимодействовать с людьми открыто. С кем угодно,
видимо. Это - задача :))

Спасибо, Клейн, даже нет и слов, чтобы выразить благодарность :))))) Без
тебя бы просто не было ничего вообще... Очень большое спасибо! :)))))
Спасибо, Смайл и Сергей! Смайл, твои письма бьют точно в цель, твои волны
сотрясают Землю! :))))
Спасибо вам, Оля, Виталик, Слава, Сеанат, Бзики! Виталик, почему-то мне
всегда помогает то, что ты говоришь :))))))
Спасибо, Ксан - Юноша-Топор! :))))))))
Спасибо, Петров! :))))) Держись! :))))
Хааф, спасибо! Знаешь - я больше не человек-бревно... :))))

Очень люблю!

Аня

May 2002