Re: Бесконечно-невыразимые_благодарности :)))))

Првет, Слава!

SK> Семинар и то, что было после - это...
SK> :))))))))))
SK> я просто в шоке от такого!!!.. Я никогда не думал что может быть вот ТАК...
SK> знаете... такое оущение, будто попал в саму прекрасную сказку из всех, что
SK> вообще могут быть, в какой-то волшебный мир, где все струится и течет
SK> плавно, невероятно прекрасным потоком... и я вместе с ним, растворяясь
SK> полностью!! :)))

Слава! Это ведь мои ощущения! последнюю неделю я живу в самой
прекрасной сказке, о которой раньше могло только мечтаться. Или даже
не могло... Но в глубине души всегда хотелось попасть именно сюда и
именно так. "Если очень захотеть, можно в космос полететь" :)))
Епрст, ведь я каким-то странным образом попала мир своих
самых нереальных и чудесных снов. А это все по-настоящему :)) Или
проснусь таки? Нет. Нифига. Сплошная магия, красота, красота, магия,
любовь, красота, магия, магия, любовь, красота.

Какой кайф, люди!!!!

> [...]

SK> Анечке :))
SK> Петрову :))
SK> Наде :))
SK> Сеанату :))
SK> Ксану :))
SK> Виталику :))
SK> Оле :))
SK> ..
SK> всем, кого видел, с кем общался за последние дни :))) СПАСИБО! :)))))

SK> Отдельную благодарность хочу выразить EXCITER'у! :)))

SK> вот :)))

SK> PS: Знаете, оказывается от любви можно треснуть ;))).. наверное :))))))

:))))

SK> Привет! :о)))))

SK> --
SK> Vore