праздники

Да, еще.
Я собираюсь прибыть на 9-10-11-12 в Москву автостопом.

Клейну - я смогу как-нибудь попасть в офис или просто получтиь пару
журналов и газет? Тебя также хочется увидеть.

Сеанату - если не выслал еще мне журналы - не высылай. Я смогу сам их
взять. Если выслал - тоже хорошо. Больше будет. ;)

Всем - хотелось бы тоже вас увидеть, познакомится. Может устроите для
меня каку-нить неофициальноую встречу? Я конечно не настаиваю, просто
предлагаю себя в виде повода. ;)

Странник.