Re: Штучки_про_первомайский_семинар.

Привет, Странник.
Я очень рада тебе.
Поздравляю.
Спасибо тебе огромное. За последние твои письма.
За то, что ты есть, за то, каким ты был, и за то, что ты смог
совершить этот скачок. За то, что ты настоящий.
Я настолько рада за тебя, что все то, что я хочу тебе сказать, не
укладывается ни в какие слова.
Спасибо.

Смайл.

РS: Про сожаления - это неважно.. Это, просто, надо перестать делать.

Я сейчас понимаю.. что если я где-то торможу, позволяю себе -
поддаваться страху, лени.. то это значит, что КТО-ТО в этот момент
ДОЛЖЕН МЕНЯ ТАЩИТЬ!!
То, что я не делаю, должен кто-то делать за меня.
Я не могу себе больше позволить этого. Я не могу позволить лучшим
людям мира вычищать за мной мусор.
Приношу свои извинения Сергею, Петрову, Клейну, Ане.
За кусочки нечестности.