Re: судьба_Шестого_патриарха_

Привет, Клейн !

> [...]
| патриарха "Кто не убоится, не устрашится" - они ему не понятны, абстрактны и
| вызывают лишь смех. - Чего не убоится? чего не устрашится? фигня какая-то...
| Но - интересно! - стоит ему лишь пройти немного, чуть прокопаться вглубь -
| столько там - ого-го! - встречается ему вдруг "не убоится, не
| устрашится"!... :))) - Практически, на каждом шагу! Наглядно! На каждом шагу
| он "убаивается" и "устрашивается"! Ну, по крайней мере, - пытается это
| сделать! :))))) ...Как-то раз Шестой Патриарх сказал мне: "Видишь, какая
| судьба? Сначала - не верят, потом - не помнят... :))))) Но - это не

Верю. И помню. Более того, чувствую это "не убоится, не устрашится" последнее
время постоянно.
Боюсь взрыва энергии в организме. Иногда подкатывает так близко, кажется вот-вот
сейчас начнется...
Боюсь упасть в Здесь и Сейчас.
Боюсь того, что сейчас прошлое с будущим схлопнется, и ты провалишься в этот
бесконечный настоящий момент.
Ведь каждая мысль - она или в прошлое, или в будущее тянет. Они же меня
размазывают по времени! Каждая мысль - страдание. Даже самая теплая и приятная.
Надо пробиваться через этот туман.
Я недавно понял, какой это кайф быть сконцентрированным и внимательным ! Ты же
просто держишь руку на пульсе. Чтобы не случилось - ты всегда готов
отреагировать. А то пока витаешь в облаках - что-то случилось, а ты ушами все
прохлопал, а в результате этого - постоянно боишься чего-то упустить.

Практиковать прямое сознание. Я начал понимать, что это. Это же так классно -
быть серьезным, взрослым, точным, четким, прямым. А то ходишь всю жизнь внутри
весь скрюченный, скленный, какой-то липкой, сладкой, сюсюкающей, дурацкой
детской фигней.

"Все мы — гиганты, воспитанные пигмеями, которые научились жить, мысленно
сгорбившись. Как можно выпрямиться во весь рост, во всю силу нашего мозга — вот
о чем эта книга".
/А. Уилсон. "Психология Эволюции"/ .

Григорий Копанев

| Клейн.