Re: проруб

Antti!
Поздравляю! :}

Ксан.

ao> hajaaaaaaaaaaa-aarrrrrgh <звон чего-то большого и бьющегося>

ao> я - с топором.
ao> с большим топором.
ao> прорубать - ВСЁ вокруг.
ao> ВООБЩЕ ВСЁ.

ao> семинар выдался спокойно-благообразным, как и предыдущие.
ao> floating, dangling in the sky, catching shadows/mirror reflections
ao> тихо, мирно

ao> я который раз смотрел на людей и на события вокруг чуть сверху-сбоку
ao> я внутри процесса, но и я же - снаружи процесса

ao> и даже по приезду я вёл себя адекватно и тихо
ao> как и положено социализированному гражданину
ao> не пить, не курить, белое не носить, обтягивающее не надевать и не
ao> танцевать

ao> но сегодня я ПРОРУБИЛ
ao> взял большой топор и пошёл на самую большую бескровную войну в своей
ao> жизни

ao> quixotic
ao> very

ao> windmills, fear me
ao> i'm coming

ao> второй семинар мысли и чувства человечьи крутятся возле иньянь
ao> женщин/мужчин, вместе/порознь
ao> возле дорожек к пониманию

ao> а потом понимание настигает тебя в утреннем сне
ao> в вагоне метро
ao> на солнцем облитой улице

ao> и как же всё проще, всё проще, оказывается...

ao> перечитываю почту
ao> люди пишут восторженные мысли по поводу произошедшей встречи
ao> люди сознаются в собственных прорубах

ao> не могу не поделиться

ao> альфа

ao> остатки ревности (к себе, к другим) ушли. возможно, не насовсем - но
ao> их и не так много оставалось. ревность потеряла всякую оценку и,
ao> трусливо поджав хвост, покидает те районы, где свистит мой прорубочный
ao> топор. мы с ней стали несовместимы. "ревность устарела и обновлённой
ao> системой не поддерживается, пожалуйста, деинсталлируйте её вашим
ao> топором".

ao> бета

ao> люди вокруг меня могут быть с критикой ко мне
ao> осознанной/неосознанной - не суть важно
ao> они МОГУТ и ИМЕЮТ ПРАВО критиковать меня
ao> говорить мне - "антон, ты - ГОВНО"
ao> это - часть процесса
ao> это - честь. быть замеченным
ao> получить честный отзыв
ao> в сухом остатке ? принять критику. не уйти от неё, не удариться об неё
ao> - вобрать её в себя, не отравившись. переварить, переосмыслить.
ao> сдвинуться/измениться

ao> гамма

ao> прощение. ещё больше, ещё проще. всех и ещё раз - всех прощать. все -
ao> biased, nobody's perfect
ao> прорубить глупую пресуппозицию о том, что всё должно быть так, как ты
ao> задумал. нихрена не должно. всё так, как есть

ao> дельта

ao> полюбить людей
ao> всех
ao> не задавая вопросов
ao> ещё раз для самого себя
ao> НЕ ЗАДАВАЯ ВОПРОСОВ
ao> просто - ещё больше полюбить людей
ao> БЕЗ ФОРМАЛЬНЫХ ПРИЧИН
ao> полюбить
ao> because
ao> !

ao> fin

ao> подводя черту...
ao> четыре пункта чуть выше - были ли они раньше повесткой дня ? были.
ao> осознавал ли я их ? хотя-бы отчасти - да. был ли семинар чем-то
ao> неестественно-новым для меня, открывал ли я рот от восторга ? совсем
ao> нет. всё было просто хорошо, просто окей. был ли семинар для меня
ao> точкой перелома, когда переполняющийся сосуд окончательно вылился в
ao> новое состояние ? да, несомненно

ao> level up

ao> всех люблю

ao> because