[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Неволяшка!



Привет!

-----Исходное сообщение-----
От: EXCITER <ULTRA@rdtc.ru>
Кому: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
Дата: 6 мая 2002 г. 5:21
Тема: [klein-by]Re: Неволяшка!


>Привет,Клейн!

>K> Привет, EXCITER!

>>> Я хочу спросить - А что нужно делать черному поясу ?


>K> Ты про кого спрашиваешь? Про себя или про меня? Поясни, плз.


> Я спрашиваю про тебя!


Работать изо всех сил. Работать. НЕ учиться. Должен.

Привет, EXCITER!
Клейн.

///////////

>>> Я ищу истину, поэтому извините, если иногда приходится спорить и
>>> противоречить.
>
>K> Спорить и противоречить - это не оптимальный способ. Чем тоньше материи,
чем
>K> выше уровень, чем сложнее задача понимания - тем более коряв
(неправилен)
>K> этот способ. В чань - а через него и в дзен, а через дзен и в карате -
не
>K> принято спорить с учителем. Точнее, - это считается чем-то средним между
>K> глупостью и преступлением. Еще раз: и Чань, и Учение, которое не-Учение,
Й
>K> то, что происходит здесь с нами, - это слишком тонкие штучки, чтоб можно
>K> было позволить себе роскошь спорить (действовать не оптимально, спустя
>K> рукава). "Искать истину" и "спорить и противоречить" - это иногда разные
>K> вещи. А здесь - в этом поле ("Чань; Учение, которое не-Учение; то, что
>K> происходит здесь с нами") - разные (противоположные) всегда.
> Понятно!
>>> Это у меня с детства, еще со школы я спорил с
>>> преподавателями, чтобы прояснить.
>
>K> Понимаю. Но это нужно прекратить.
> Хорошо, я прекращаю!
>>> Преподаватель - ученик, ученики бывают разные, с кем - то легко, а
>>> с кем - то тяжело, я понимаю тебя Клейн.
>
>K> Я знаю, что ты это знаешь.
> Спасибо.
>>> Если что не так, не ругайся пожалуйста сильно
>
>K> Что? Боишься, что ли? ...Прости. :))) Это я так шучу... :))))))))))))))
> Я понял :))))
>>> прости глупого
>>> ученика...EXCITERа !
>
>K> Я, как раз, пытался определить являешься ли ты тем, за кого себя
выдаешь.
>K> ...Ну, ты пишешь "прости глупого ученика..." ...
>
>>>Очень многое хочется сказать, но я понимаю, к чему это может
>>>привести...К отстранению из школы.
>
>K> Нет. Это тебе не грозило. :))) ...Да-а-а...
> Хорошо.
>K> Привет, EXCITER!
>K> Клейн.
> Удачи...EXCITER.
>K> ///////////////
>
>K> -----Исходное сообщение-----
>K> От: EXCITER <ULTRA@rdtc.ru>
>K> Кому: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
>K> Дата: 5 мая 2002 г. 19:16
>K> Тема: [klein-by]Re: Неволяшка!
>
>
>>>Привет,Клейн, привет Школа !
>>>Очень многое хочется сказать, но я понимаю, к чему это может
>>>привести...К отстранению из школы. Хочу сказать, но мне словно рот
>>>заткнули...Тысяча извинений, если что не так напишу опять ниже...
>>>Буду предельно осторожен :)))
>>>K> Привет, EXCITER!
>>>
>>>K> -----Исходное сообщение-----
>>>K> От: EXCITER <ULTRA@rdtc.ru>
>>>K> Кому: klein@zen.ru <klein@zen.ru>
>>>K> Дата: 5 мая 2002 г. 5:34
>>>K> Тема: Неволяшка!
>>>
>>>
>>>>>Привет,Клейн !
>>>>>В Школу писать запрещено на две недели, поэтому можно писать тебе?
>>>
>>>
>>>K> Вне Школы - Школы нет.
>>>
>>>>>Если нет, то скажи пожалуйста. Извини, если что не так напишу. Хотел
>>>>>кое - что добавить...
>>>>>K> Привет!
>>>
>>>>>K> -----Исходное сообщение-----
>>>>>K> От: EXCITER <ULTRA@rdtc.ru>
>>>>>K> Кому: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
>>>>>K> Дата: 3 мая 2002 г. 11:48
>>>>>K> Тема: [klein-by]Re: Неволяшка!
>>>
>>>>>>>>> Через эти противоречия я хочу что-то показать.Не сказать,а
>>>>>>>>> показать.Всего хорошего EXCITER.
>>>
>>>>>>>K> Правильно ли я понял, что ты хочешь учить?
>>>
>>>>>>> Нет,учить я не хочу! Я сам учусь! Когда я был на сборах у
>>>>>>> японцев,там один Шихан 5 дан был со своим учеником,у которого 2
>>>>>>> дан.Так вот Шихан сказал такую вещь. Я постоянно
тренеруюсь,учусь,тк
>>>>>>> если я не буду тренироваться и постигать Каратэ,то мои ученики
>>>>>>> быстро догонят меня и мне нечему будет их учить,поэтому я сам
>>>>>>> учусь.Я прежде всего иду сам,не стою на месте. Я запомнил это.
>>>>>>> И сейчас,если я не буду учиться, а начну учить,то пройдет какое то
>>>>>>> время и мне нечего будет рассказать,нечему научить. Я учусь,что-то
>>>>>>> понимать начинаю,сразу показываю это,так сказать делюсь,может
>>>>>>> кому-то поможет это.Но это не учение кого-то, а я просто
рассказываю
>>>>>>> о своих переживаниях... Всего хорошего...EXCITER.
>>>
>>>>>K> Ты, наверно, не понял вопроса.
>>>>>K> "Я постоянно тренеруюсь, учусь, т.к. если я не буду тренироваться и
>>>>>K> постигать Каратэ, то мои ученики быстро догонят меня и мне нечему
>K> будет
>>>K> их
>>>>>K> учить, поэтому я сам учусь" означает "есть учитель, ученики его
>K> догонят,
>>>>>K> если он не будет учиться". Случай номер 1: "Учитель есть, он хочет
>>>K> учить".
>>>>>K> У тебя же - ты утверждаешь - случай, как раз, 2: "Нет, учить я не
>K> хочу!"
>>>>>K> Однако, ты пишешь: "хочу что-то показать". Причем, не просто,
>>>K> "показать" -
>>>>>K> находку, например, поделиться, а - "через эти противоречия я хочу
>K> что-то
>>>>>K> показать", т.е. "хочу показать в именно вот такой вот форме, с целью
>>>K> чтоб
>>>>>K> что-то дошло до тех, кому показываю". Что и есть, EXCITER, случай
>K> номер
>>>K> 1:
>>>>>K> "Учитель есть, он хочет учить".
>>>
>>>
>>>>> Здесь я бы сказал так - Учитель, есть, но учить он не хочет! У меня
>>>
>>>
>>>K> Неважно, что ты говоришь. Неважно, что ты говоришь по этому поводу.
>K> Неважно
>>>K> даже, что ты по этому поводу думаешь. Поясню. Если твоя "думалка" -
твое
>>>K> мышление - несовершенно, то оно - ошибочно. Временами. И у тебя нет
>>>K> возможности определить - в момент мышления - где именно находится
>K> ошибка.
>>> Да, пусть будет неважно, что я говорю, что я думаю. Да, мое
>>> мышление ошибочно. Временами. И у меня нет возможности определить
>>> где именно находится ошибка, пусть будет так.
>>>
>>>K> Потому что, если ты мог бы определить, где ошибка, - это означало бы,
>K> что ты
>>>K> ее видишь. А ты ее не видишь. Это и означает, что твое мышление -
>>>K> несовершенно. Школа - для того, чтобы усовершенствовать свое мышление,
>>>K> прежде всего.
>>> Да, верно, я не могу определить где ошибка, я не вижу еЈ, значит
>>> мое мышление несовершенно, ты прав. Поэтому я и в школе, во мне что
>>> - то не так.
>>>>> нет желания учить, я не желаю учить, хотя Учитель есть. Я не считаю
>>>>> себя Учителем желающим учить. Я не могу сказать, что я хочу учить -
>>>
>>>K> Это - неважно, кем ты себя считаешь. Рассматривая любой объект
(процесс,
>>>K> явление) мира ты можешь заблуждаться. В силу несовершенства своего
>K> мышления.
>>>K> Объект "ты сам" исключением не является. Рассматривая такой объект
мира,
>K> как
>>>K> объект "ты сам" - ты можешь :)))) заблуждаться.
>>> Да, это неважно "Кто я?", тк я заблуждаюсь, тк у меня не
>>> совершенное мышление, я заблуждаюсь и не вижу этого.
>>>>> это желание/оболочка, а также не могу сказать, что я не хочу учить-
>>>>> это тоже желание/оболочка. Это две противоположности учить и
>>>>> неучить, я не то и не это.
>>>
>>>K> То или не то, не то или не это - все это определяется при рассмотрении
>>>K> явления в каких-либо границах. Простой пример. Ты сидишь и читаешь
>K> книгу.
>>>K> После тренировки. Нет такого, что ты учишь или не учишь. Второй
пример.
>K> Ты,
>>>K> являсь тренером секции каратэ, сидишь и читаешь книгу. После
тренировки.
>>>K> Тебя видят твои ученики. Ты - учишь. Ты - учишь их этим своим
действием.
>>>K> Третий пример. Ты, являсь учеником секции каратэ, сидишь и читаешь
>K> книгу.
>>>K> После тренировки. Тебя видят ученики. Ты - не учишь. Ты - НЕ учишь их
>K> своим
>>>K> этим действием.
>>> Да, все правильно.
>>>K> На словах, на основе своего "считаю - не считаю", на основе неверного
>>>K> мышления - рассматривать эти вопросы (пример такого рассмотрения: "это
>>>K> желание/оболочка, а также не могу сказать, что я не хочу учить - это
>K> тоже
>>>K> желание/оболочка. Это две противоположности учить и неучить, я не то и
>K> не
>>>K> это") - бессмысленно. И вредно.
>>> Все правильно.
>>>>> Подожди пожалуйста с выводами, позволь
>>>K> дописать до конца. Что - то показать, это не значит учить. Я по
>>>>> дороге что - то нашел и сообщаю тебе об этом, рассказываю,
>>>>> показываю, держа в своих руках, я ощущаю это, я делюсь, а не учу.Ты
>>>>> можешь взять это и тоже ощутить и поделиться, рассказать об этом.
>>>>> Все зависит от того, как ты говоришь. Я могу что - то найти на
>>>>> дороге, да какую - небудь безделушку и ходить и искать кого - то,
>>>>> чтобы научить этому. Например я увидел тебя и говорю, вот видишь,
>>>>> это вот это, она нужна для этого, если еЈ повернуть так, то запомни
>>>>> правило, она станет вот так, будь внимательнее - вот это желание
>>>>> учить. Я же просто рассказываю, без цели внутри, я говорю с
>>>>> друзьями, с равными. Ты не ниже и не выше меня и все здесь в школе
>>>>> обладают этим.
>>>
>>>K> Я - выше. Ты - ниже. Я - преподаватель. Ты - ученик.
>>> Да, ты выше, все верно, ты выше я ниже и возможно мне никогда не
>>> быть с тобой на равных,тк тогда ты будешь не нужен и я тоже, вся
>>> школа тоже. Ты - преподаватель. Я - ученик. Все верно, я принимаю
>>> это.
>>>>> Мы все одинаковые, но единственное различие,
>>>
>>>K> У нас, блин, у всех, блин - бесконечное количество, блин, различий,
>K> блин. Ты
>>>K> не понимаешь, что такое "границы рассмотрения процессов, явлений".
Пока
>K> ты
>>>K> не поймешь это, читая архивы и ДзенХелпы, ты будешь всю свою и
>K> привлекаемую
>>>K> тобой энергию преподавателя тратить на пробуксовку. Резина будет
гореть,
>K> но
>>>K> двигаться не будешь.
>>> Да, мы с тобой различаемся, как я раньше не замечал ? Я многое не
>>> понимаю, мне многое еще нужно поучить, иначе я просто протормаживаю,
>>> конечно.
>>>>> это кто
>>>>> -то продвинулся чуть выше и все.
>>>
>>>K> Нет не все. Совсем не все. Размытость формулировки (границ) -
размытость
>>>K> видения - размытость мышления.
>>> Да, размытость...
>>>>> И любой может продвинуться, если
>>>>> сделает усилие. В каратэ уровень понимания отмечают поясами, с
>>>>> белого до черного. В принципе, мастер с черным поясом отличается от
>>>
>>>
>>>K> "В принципе..." - да... :))) "В принципе..." - это пример размазанного
>>>K> проведения границ рассмотрения явления. Непонимание в вопросе
>K> "проведения
>>>K> границ рассмотрения явлений", проведение их как придется
(размазанно) -
>K> дает
>>>K> те же результаты в мышлении, как размазанные движения в каратэ.
>>> Да, все верно.
>>>>> белого только тем, что он дальше прошел и больше понял, но белый
>>>>> пояс скоро тоже станет черным. Извини, если что не так...EXCITER.
>>>
>>>
>>>K> Когда станет - тогда и станет черным. Пока же он - обрати внимание -
не
>>>K> черный. И чтоб ему стать черным - обрати внимание - ему нужно упорно
>>>K> трудиться, т.е. стараться.
>>> Я хочу спросить - А что нужно делать черному поясу ?
>>>K> EXCITER! В Школе учатся правильному мышлению. Все находки безделушек -
>K> здесь
>>>K> не нужны. Делитесь находками-безделушками - вне Школы. Здесь -
учитесь.
>>>K> "Просто рассказываю, без цели внутри, я говорю с друзьями, с
равными" -
>K> вне
>>>K> Школы, плз. В Школе - учебный процесс и преподаватель.
>>> Я понимаю, что здесь учаться правильно мыслить.
>>>K> Спорить с преподавателем - это учить.
>>> Я ищу истину, поэтому извините, если иногда приходится спорить и
>>> противоречить. Это у меня с детства, еще со школы я спорил с
>>> преподавателями, чтобы прояснить.
>>>
>>>K> Ставить задания обучающимся в Школе - "вот я вам противоречия...
ну-ка,
>>>K> подумайте, что это обозначает?" - это учить.
>>>K> Стоять на позиции (в Школе) "Ты не ниже и не выше меня и все здесь в
>K> школе
>>>K> обладают этим" по отношению к преподавателю - это учить.
>>> Все понятно, я не учу больше, тк есть преподаватель, который выше
>>> меня и больше знает, все я в тени.
>>>K> Даже не читать архивы и ДзенХелпы - это тоже учить. Если вдуматься.
Если
>>>K> вдуматься до конца. Глубоко.
>>> Да, все так, я все понял, давно понял, именно это я и понял.
>>> Преподаватель - ученик, ученики бывают разные, с кем - то легко, а
>>> с кем - то тяжело, я понимаю тебя Клейн.
>>> Если что не так, не ругайся пожалуйста сильно, прости глупого
>>> ученика...EXCITERа !
>>>K> Привет, EXCITER!
>>>K> Клейн.
>>>
>>>K> PS: Ставлю это письмо в Школу.
>>>K> Привет!
>>>K> Кл.
>>>
>>>K> //////////////
>>>
>>>>>K> А все остальное - "Нет,учить я не хочу! Я сам учусь! Когда я был на
>>>K> сборах у
>>>>>K> японцев,там один Шихан 5 дан был со своим учеником,у которого 2
>K> дан.Так
>>>K> вот
>>>>>K> Шихан сказал такую вещь. Я постоянно тренеруюсь,учусь,тк если я не
>K> буду
>>>>>K> тренироваться и постигать Каратэ,то мои ученики быстро догонят меня
Й
>>>K> мне
>>>>>K> нечему будет их учить,поэтому я сам учусь.Я прежде всего иду сам,не
>K> стою
>>>K> на
>>>>>K> месте. Я запомнил это. И сейчас,если я не буду учиться, а начну
>K> учить,то
>>>>>K> пройдет какое то время и мне нечего будет рассказать,нечему научить.
с
>>>>>K> учусь,что-то понимать начинаю,сразу показываю это,так сказать
>>>K> делюсь,может
>>>>>K> кому-то поможет это. Но это не учение кого-то, а я просто
рассказываю
>K> П
>>>>>K> своих переживаниях..." - это болтовня. "Отмазка" - по-русски.
>>>>>
>>>>>K> Привет!
>>>>>K> Клейн.
>>>>>
>>>>>K> PS:
>>>>>
>>>>>>>>> Да,я противоречу! Я сегодня могу так сказать, а завтра хрен его
>>>>>>>>> знает что я скажу в ответ на этот же вопрос.И ты знаешь,мне это
>>>>>>>>> нравятся все эти противоречия! Все зависит от ситуации! У меня
>K> нет
>>>>>>>>> шаблона и готовых ответов. Сталкиваясь с противником в открытом
>>>>>>>>> бою я должен действовать и неважно как,главно действие!!! А
>>>>>>>>> рассуждать правельно это или нет,противоречиво или нет,хорошо
или
>>>>>>>>> плохо,это напрасная трата времени.
>>>>>
>>>>>K> Рассуждаешь ты правильно. Мыслишь - не правильно. Разберем.
>>>>>K> 1. "А рассуждать правельно это или нет, противоречиво или нет,
хорошо
>>>K> или
>>>>>K> плохо, это напрасная трата времени." - в Школе учатся мыслить. А не
>>>>>K> "рассуждать". Рассуждать здесь все умеют. И, как правило, виртуозно.
>>>>>K> 2. "Сталкиваясь с противником в открытом бою я должен действовать и
>>>K> неважно
>>>>>K> как, главно действие!!!" - Сталкивайся и действуй. Зачем пишешь это
Ч
>>>K> Школу?
>>>>>K> 3. "У меня нет шаблона и готовых ответов." - Ну, да - нет...
хорошо...
>K> й
>>>>>K> что? Зачем мне твои распушенные перья?
>>>>>K> 4. "Все зависит от ситуации!" - ну, да... правильно "все зависит от
>>>>>K> ситуации"... "все зависит от человека"... "все зависит от
сознания"...
>>>>>K> "масло - масляное"... да... все так. И что? Тем более, что не все
>>>K> зависит от
>>>>>K> ситуации. Далеко не все. И сама ситуация для разных людей, разных
>>>K> сознаний -
>>>>>K> разная. А для кого-то и "ситуации" этой, которая есть для других, -
>>>K> нет...
>>>>>K> 5. "И ты знаешь, мне это нравятся все эти противоречия!" - И что? А
>K> если
>>>>>K> учесть "Я сегодня могу так сказать, а завтра хрен его знает что я
>K> скажу
>>>K> Ч
>>>>>K> ответ на этот же вопрос" - сегодня они тебе нравятся, завтра - не
>>>>>K> нравятся... А мне что? Так и бегать за твоим мусором? Несущимся по
>K> воле
>>>>>K> ветра? Мало того, что учителем быть норовишь, так ты еще на роль
бога
>>>>>K> претендуешь?... Как ты левой пяткой застрекочешь, так все и
побежали?
>K> У
>>>>>K> открытым ртом? вцепившись в очередной мусор? который ты здесь надул?
>K> Ну,
>>>K> Ч
>>>>>K> смысле, хотел надуть... "Я сегодня могу так сказать, а завтра хрен
>K> его
>>>>>K> знает что я скажу" - Аллах, видите ли. Нафиг! В смысле, хрен тебе!
>>>>>K> 6. "Да, я противоречу!" - Еще раз: В Школе учатся мыслить. Логика -
>K> даже
>>>>>K> Вторая - это логика. А не флюгер на ветру. Логика. Только не
стальная,
>K> Б
>>>>>K> алмазная. Есть "да, я противоречу!" и "да, я противоречу!" - Вторая
>>>K> логика
>>>>>K> позволяет различать эти два случая. Один - патологический. Другой -
>>>K> полет в
>>>>>K> пространстве. У тебя пока - первый. Путь от одного к другому -
>K> обучение.
>>>>>K> Тормоза на этом пути - рассмотрены выше.
>>>>>
>>>>>K> Привет!
>>>>>K> Клейн.
>>>>>
>>>>>K> /////////
>>>>>
>>>>>>>K> Привет!
>>>>>>>K> Клейн.
>>>>>>>
>>>>>>>K> /////////
>>>>>>>
>>>>>>>K> -----Исходное сообщение-----
>>>>>>>K> От: EXCITER <ULTRA@rdtc.ru>
>>>>>>>K> Кому: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
>>>>>>>K> Дата: 1 мая 2002 г. 12:53
>>>>>>>K> Тема: [klein-by]Re: Неволяшка!
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>>>Привет,Святослав!
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>SK> Привет!! :)))))))
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>SK> ну я просто не могу удержаться уже :))))
>>>>>>>>>SK> это уже смешно.... так и помереть можно со смеху
:))))))))))))))
>>>>>>>>> Так и не держись :))))))) смейся,это нормально,я тоже смеюсь
>>>>>>>>> :)))))
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> K> В чем дело, EXCITER?
>>>>>>>>>>> Как в чем?
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>SK> КАК В ЧЕМ????? :)))))))
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>SK> ты же противоречишь сам себе в каждой такой фразе!!!
>>>>>>>>>SK> ты что, не видишь?????
>>>>>>>>>SK> :))))))
>>>>>>>>> Да,я противоречу! Я сегодня могу так сказать, а завтра хрен его
>>>>>>>>> знает что я скажу в ответ на этот же вопрос.И ты знаешь,мне это
>>>>>>>>> нравятся все эти противоречия! Все зависит от ситуации! У меня
>K> нет
>>>>>>>>> шаблона и готовых ответов. Сталкиваясь с противником в открытом
>>>>>>>>> бою я должен действовать и неважно как,главно действие!!! А
>>>>>>>>> рассуждать правельно это или нет,противоречиво или нет,хорошо
или
>>>>>>>>> плохо,это напрасная трата времени. Мне нравиться один КОАН:
>>>>>>>>>Цзуй-Ень, думая, что он уже достиг чего-то в дзэне, совсем молодым
>>>>>K> монахом
>>>>>>>K> оставил
>>>>>>>>>монастырь Цзу-мина и отправился странствовать по Китаю. Когда он
>K> через
>>>>>>>K> много лет
>>>>>>>>>вернулся посетить монастырь, его старый учитель спросил: "Скажи
мне,
>K> Ч
>>>>>K> чем
>>>>>>>K> суть буддизма?"
>>>>>>>>>Цзуй-Ень ответил:"Если облако не висит над горой, свет луны
бороздит
>>>>>K> волны
>>>>>>>K> озера"
>>>>>>>>>Цзу-мин гневно взглянул на своего бывшего ученика: "Ты постарел.
Твои
>>>>>>>K> волосы поседели,
>>>>>>>>>твои зубы поредели, а у тебя все еще такое представление о дзэн.
Как
>>>>>K> можешь
>>>>>>>K> ты избежать
>>>>>>>>>рождения и смерти?" Слезы оросили лицо Цзуй-Еня, и он низко склонил
>>>>>K> голову.
>>>>>>>>>Через несколько минут он спросил: "Скажите мне, пожалуйста, в чем
>K> суть
>>>>>>>>>буддизма?" "Если облако не висит над горой, - ответил учитель, -
свет
>>>>>K> луны
>>>>>>>K> бороздит волны озера".
>>>>>>>>>Прежде, чем учитель кончил говорить, Цзуй-Ень стал просветленным.
>>>>>>>>> Люди разные и говоря что-то разным людям я естественно буду
>>>>>>>>> противоречить.Я читал такую историю про Будду,вот послушай!
>>>>>>>>>Однажды к Будде пришел человек и сказал: Я верю в высшее.Скажи
>>>>>>>>>мне,есть ли Бог? Будда ответил: Нет никакого Бога,все это выдумки!
>>>>>>>>>Человек отошел в печали. Позже к Будде пришел другой человек и
>K> сказал:
>>>>>>>>>Я атеист,я не верю в Бога,но как ты считаешь,есть ли Бог? Будда
>>>>>>>>>ответил: Есть только Бог и ничего кроме Бога! Человек отошел в
>>>>>>>>>смущении. Вечером к Будде пришел еще один человек и сказал:
>>>>>>>>>Я не верующий,и не атеист,скажи мне есть ли Бог или нет?
>>>>>>>>>Будда промолчал и человек был потрясен.
>>>>>>>>>Но Ананда, который всегда сопровождал Будду, был потрясен еще
больше.
>>>>>>>>>Ведь первому Будда сказал,что Бога нет,второму - что Бог есть, а с
>>>>>>>>>третьем вообще промолчал.
>>>>>>>>>Ночью Ананда обратился к Будде: Ответь на мой вопрос. Ты разрушил
мой
>>>>>>>K> покой!
>>>>>>>>>Я в полном недоумении! Что ты хотел сказать этими нелепыми,
>>>>>>>>>друг другу противоречащими ответами?"
>>>>>>>>>А Будда ответил: "Все они были даны не тебе. Зачем ты слушал их?
>>>>>>>>>Каждый ответ был дан тому, кто спрашивал. Но если ответы задели
тебя,
>>>K> это
>>>>>>>K> хорошо.
>>>>>>>>>Вот тебе мой ответ".
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Через эти противоречия я хочу что-то показать.Не сказать,а
>>>>>>>>> показать.Всего хорошего EXCITER.
>>>>>>>>>SK> чумаааа.... 8))))))))))))))
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>SK> ---
>>>>>>>>>SK> Vore
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>SK> ----- Original Message -----
>>>>>>>>>SK> From: "EXCITER" <ULTRA@rdtc.ru>
>>>>>>>>>SK> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>>>>>>>>SK> Sent: Wednesday, May 01, 2002 7:48 AM
>>>>>>>>>SK> Subject: [klein-by]Re: Неволяшка!
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Привет,Клейн!
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> >> Да,понимаю.А если у меня "темпиратура" в течении дня не
>>>>>>>>>>> >> колеблится,остается постоянной при любых условиях на
>>>K> 0.Начальник
>>>>>>>>>>> >> орет - у меня 0, баксы нашел - тоже 0,красивую женщину
>>>K> увидел -
>>>>>K> 0.
>>>>>>>>>>> >> Понимаешь,у меня состояние термометра не зависит от
внешних
>>>>>>>>>>> >> раздражителей,отсюда и нет страданий никаких. (с) EXCITER.
>>>>>>>>>>> Когда я писал это,я предвидел,что кто-то обязательно
найдет
>>>>>>>>>>> какое-то несовпадение,особенно на счет женщины - 0.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> >>>:))))Робот мне кажется это тот, кто при виде обнаженной
женщины
>>>K> не
>>>>>>>>>>> >>>испытывает никаких ощущений вообще,у него просто нет
>>>K> чувств,поэтому
>>>>>>>K> он
>>>>>>>>>>> >>>и робот,что ничего не ощущает в себе,у него нет
>>>K> секс-энергии,ничего
>>>>>>>K> не
>>>>>>>>>>> >>>шевелится,не двигается внутри. (с) EXCITER.
>>>>>>>>>>> Да,то все так и есть.Я вижу женщину,происходит возбуждение
>>>>>>>>>>> физиологоическое,телесное,но внутреннее состояние равно
>>>>>>>>>>> нулю.Внутри начинают двигаться процессы,но я не вовлечен в
>>>K> них,я
>>>>>>>>>>> на нуле.
>>>>>>>>>>> K> Я замечаю,что с наступлением весны,что-то начинает
>>>>>>>>>>> K> пробуждаться в природе,как бы секс-энергия начинает набирать
>>>>>>>>>>> K> силу,пробуждаться.Начинается тяга к противоположному полу.Я
>>>K> сначало
>>>>>>>>>>> K> подумал,что это у меня только. (с) EXCITER
>>>>>>>>>>> Да,энергия пробуждается с наступлением весны,начинается тяга
Л
>>>>>>>>>>> противоположному полу природная,животная я бы сказал,но все
>>>K> зависит
>>>>>>>>>>> от состояния,вот о чем я.Притяжение есть телесное,но не
>>>>>>>>>>> внутреннее.Как бы соблазнов много,но я не в них.Это похоже на
>K> как
>>>>>>>>>>> если я окружен соблазнами со всех сторон,но не делаю шаг ни к
>>>>>>>>>>> одному из них,тк внутри ноль.Любой шаг,это из-за повышения
или
>>>>>>>>>>> понижения темпиратуры
>>>>>>>>>>> K> PPS:
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> >>>У меня
>>>>>>>>>>> >>>например при виде женщины обнаженной,происходит
возбуждение,это
>>>>>>>K> первая
>>>>>>>>>>> >>>естественная реакция,я же не робот. (с) EXCITER
>>>>>>>>>>> Да,это происходит,я же не робот. Если бы робот чувствовал,то
>>>K> он,при
>>>>>>>>>>> появлении этой реакции сразу бы кинулся в действие.Я
же,остаюсь
>K> Ч
>>>>>>>>>>> состоянии нуля.Как неволяшка! Ее толкнули,она отклонилась и
>>>>>>>>>>> вернулась в центр,она не осталась там,в наклоне.Возбуждение
>>>>>>>>>>> происходит,я в центре и оно проходит,естественно и легко.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> >> у меня "темпиратура" в течении дня не
>>>>>>>>>>> >> колеблится,остается постоянной при любых условиях на
>>>K> 0.Начальник
>>>>>>>>>>> >> орет - у меня 0, баксы нашел - тоже 0,красивую женщину
>>>K> увидел -
>>>>>K> 0.
>>>>>>>>>>> >> Понимаешь,у меня состояние термометра не зависит от
внешних
>>>>>>>>>>> >> раздражителей,отсюда и нет страданий никаких. (с) EXCITER.
>>>>>>>>>>> В течении дня происходит 18000 разных ситуаций,но там,в
моем
>>>>>>>>>>> центре всегда спокойно.Он не вовлекается не в какие
проблемы
>K> Й
>>>>>>>>>>> происшествия.Вовлекаться может ум,сердце,но не центр.Кто-то
>>>K> живет
>>>>>>>>>>> умом,кто-то сердцем,а кто-то из центра.Я прикоснулся к
нему,я
>>>>>>>>>>> чувствую его силу и постоянство. Ум для общества, сердце
для
>>>>>>>>>>> любви, центр для себя,в этом центре нет никаких
страданий.Как
>>>K> бы
>>>>>>>>>>> внешние обстоятельства не складывались,в центре абсолютный
>>>>>>>>>>> покой.Даже если тебя поведут на распятие,перед лицом
>K> смерти...
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> K> В чем дело, EXCITER?
>>>>>>>>>>> Как в чем?
>>>>>>>>>
>>>
>>>
>>>
>>>
>>>
>>>
>>>
>>>--
>>>С уважением,
>>> EXCITER mailto:ULTRA@rdtc.ru
>>>
>>>
>>>
>>>
>
>
>
>
>
>
>
>--
>С уважением,
> EXCITER mailto:ULTRA@rdtc.ru
>
>
>
>


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2002