[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Fw: Privet!:)



Привет!:)
Ochen' rad!:))
Do vstrechi:)
Dima
----- Original Message -----
From: "Klein" <klein@zen.ru>
To: "Dima Zelivansky" <dima10@isracom.net.il>
Sent: Sunday, May 05, 2002 11:03 PM
Subject: Re: Privet!:)


> Здравствуй, Димочка! Спасибо тебе огромное. Можно поставить твое письмо в
> Школу? Приезжайте скорей и... уезжайте одыхать! :)))) Приветы - передам.
> Позвони - сразу. :))) Пусть у вас все складывается удачно и хорошо в
дороге.
> "Етим же столько народу занимается!" - хоть этим, хоть этим, Дима... :)))
Но
> нам-то нужно большего?! :)))) Мы-то способны на большее?! :))) Привет вам
и
> чтоб у вас все было хорошо. До встречи!
> Привет!
> Клейн.
>
> PS: Энергии ты вкачал в меня много этим письмом. И это - хорошо. :)))))
> Привет, Дима!
> Ане - привет!
> Клейн.
>
> ///////////
>
> -----Исходное сообщение-----
> От: Dima Zelivansky <dima10@isracom.net.il>
> Кому: klein@zen.ru <klein@zen.ru>
> Дата: 6 мая 2002 г. 0:20
> Тема: Privet!:)
>
>
> Здравствуй дорогой Саша!:)
> Пишу поделиться с тобой пришедшей мыслью, да и просто соскучился...:)))
> Сегодня общался с подругой, которую долго тащил до отьезда в Москву. В
> процессе понял такую штуку: в "учительстве" можно выделить два важных
> действия - задание Правильного направления и вкачивание енергии. Я понял,
> что вкачивание енергии вещь на порядки более простая, чем задание
> Правильного направления (Даже если его знаешь!!:)) Грубо говоря, я раньше
в
> общении с ней занимался етими вещами в пропорции 20/80% в пользу
вкачивания.
> Да потому что не умел иначе!:) Да, вспоминаю один из первых хелпов про
> наставника, который задает направление. Ето же ТАКОЕ!!!! Искусство! Ето и
> есть настоящее искусство! Я сегодня понял, что вкачивать енергию не имеет
> смысла, если нет направления. Если она его не возьмет от меня или от
> кого-то. Все занятия по вкачиванию енергии помогают продержаться наплаву в
> данном слое, не утонуть, но через слои они не двигают. Етим же столько
> народу занимается! Точнее понял - вот чем столько народу занимается! Без
> толку. Ну и я иногда. Вот блин. Прописные истины, наверное. Но я кожей
> ощутил сегодня. Попробовал сместить соотношение влияний в сегодняшнем
> общении с 20/80 на хотябы 20.5/79.5 - фиг тебе что вышло!:)) Хреновый из
> меня пока наставник:)))
> Саша, ты необыкновенный стратег и наставник. Твои подходы.... ето
искусство.
> Я наслаждаюсь видя твои действия:) Раньше я был слишком зациклен на себе
> чтобы их увидеть и оценить. Где-то ж ты писал, что ученик и не замечает
ету
> телегу... Блин, надо перечитать хелпы:)
> Чувствую себя одиноко в етом мире:) Смешно, но жутковато немного. Скучаю
по
> всем вам. Какие все классные, несравненные просто!:)
> Жизнь тут мне показалась очень искусственной. Из пластика. Скорее потому
что
> моя жизнь тут не включала ничего живого. Но всё же кажется и обощение
верно.
> Хочется делать что-то хорошее.
> В среду прилетаем, правда на следующий день едем куда-то отдыхать опять.
> Позвоню сразу:)
> Привет всем ребятам, Тане и Ольсону:)
> Дима
>
> Zdravstvuj dorogoj Sasha!:)
> Pishu podelit'sja s toboj prishedshej mysl'ju, da i prosto
> soskuchilsja...:)))
> Segodnja obschalsja s podrugoj, kotoruju dolgo taschil do ot'ezda v
Moskvu.
> V processe ponjal takuju shtuku: v "uchitel'stve" mozhno vydelit' dva
> vazhnyh dejstvija - zadanie Pravil'nogo napravlenija i vkachivanie
energii.
> Ja ponjal, chto vkachivanie energii vesch' na porjadki bolee prostaja,
chem
> zadanie Pravil'nogo napravlenija. Grubo govorja, ja ran'she v obschenii s
> nej zanimalsja etimi veschami v proporcii 20/80% v pol'zu nakachivanija.
Da
> potomu chto ne umel inache!:) Da, vspominaju odin iz pervyh helpov pro
> nastavnika, kotoryj zadaet napravlenie. Eto zhe TAKOE!!!! iskusstvo! Ja
> segodnja ponjal, chto vkachivat' energiju ne imeet smysla, esli net
> napravlenija. Esli ona ego ne voz'met ot menja li ili ot kogo-to. Vse
> zanjatija po vkachivaniju energii pomogajut proderzhat'sja naplavu v
dannom
> sloe, ne utonut', no cherez sloi oni ne dvigajut. Etim zhe stol'ko narodu
> zanimaetsja! Tochnee ponjal - vot chem stol'ko narodu zanimaetsja! Bez
> tolku. Vot blin. Propisnye istiny, navernoe. No ja kozhej oschutil
segodnja.
> Poproboval smestit' sootnoshenie vlijanij v segodnjashnem obschenii s
20/80
> na hotjaby 20.5/79.5 - fig tebe chto vyshlo!:)) Hrenovyj iz menja poka
> nastavnik:)))
> Sasha, ty neobyknovennyj strateg i nastavnik. Tvoi podhody.... eto
> iskusstvo. Ja naslazhdajus' vidja tvoi dejstvija:) Ran'she ja byl slishkom
> zaciklen na sebe chtoby ih uvidet' i ocenit'. Gde-to zh ty pisal, chto
> uchenik i ne zamechaet etu telegu... Blin, nado perechitat' helpy:)
> Chuvstvuju sebja odinoko v etom mire:) Smeshno, no zhutko nemnogo.
Skuchaju
> po vsem vam. Kakie vse klassnye, nesravnennye prosto!:)
> Zhizn' tut mne pokazalas' ochen' iskusstvennoj. Iz plastika. Skoree potomu
> chto moja zhizn' tut ne vkljuchala nichego zhivogo. No vsjo zhe kazhetsja
i
> oboschenie verno. Hochetsja delat' chto-to horoshee.
> V sredu priletaem, pravda na sledujuschij den' edem kuda-to otdyhat'
opjat'.
> Pozvonju srazu:)
> Privet vsem rebjatam, Tane i Ol'sonu:)
> Dima
>
>
>


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2002