Re: Конусовое_повышение_активности.

Привет, VТ! :)))))))))))))

V> Привет!

V> В стенах Ш2Л часто можно услышать о том, что необходимо увеличить скорость,
V> повышать активность (а то можно не успеть).
V> Предлагаю ответить на следующие пять вопросов:
V> Что такое повышать активность?
V> Как повышать активность?
V> Совмещение плоскостей в конус.

"Повышать активность" для меня значит - проявляться. Уходить от
позиции "наблюдатель" (еще хуже - "оценивающий наблюдатель").
Реагировать на импульсы от мира, действовать.
Как повышать? Ну вот если хочешь чего-то сделать, и раздумываешь -
делать, не делать, взвешиваешь всякие плюсы-минусы... - то делать!
И чем больше делаешь (того что хочешь делать) - тем выше активность
:)))))))
"Понимание нужно только для действия". Действие, активность тоже нужна
для понимания. Спираль опять получается :))

Плоскости и конус.
У меня совмещение получается не в мозгах-словах, а как-то еще. Я
понимаю, что эти плоскости у меня в конус совмещаются, когда понимаю,
как совмещаются эти две противоположности и могу к ним из того же
конуса еще противоположностей найти :)) В смысле, начать описывать
конус словами - и сразу будут противоположности :))
Причем, не додумать логически, а именно ну как-то видно их.. Т.е. не
придумываешь что-то в теории, а просто знаешь, что это так.. :))
Конус.. это как бы то, что есть. А плоскости получаются, когда
начинаешь это в слова переводить.
Так вот если плоскости - части одного конуса - как-то сквозь себя
пропускать.. ну там по жизни пытаться как-то их исследовать.. помня,
что это - части одного конуса.. то может быть они совместятся :))))))

Приветы :))
Смайл