[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Неволяшка!



Привет, EXCITER!

> Я хочу спросить - А что нужно делать черному поясу ?

Ты про кого спрашиваешь? Про себя или про меня? Поясни, плз.

> Я ищу истину, поэтому извините, если иногда приходится спорить и
> противоречить.

Спорить и противоречить - это не оптимальный способ. Чем тоньше материи, чем
выше уровень, чем сложнее задача понимания - тем более коряв (неправилен)
этот способ. В чань - а через него и в дзен, а через дзен и в карате - не
принято спорить с учителем. Точнее, - это считается чем-то средним между
глупостью и преступлением. Еще раз: и Чань, и Учение, которое не-Учение, и
то, что происходит здесь с нами, - это слишком тонкие штучки, чтоб можно
было позволить себе роскошь спорить (действовать не оптимально, спустя
рукава). "Искать истину" и "спорить и противоречить" - это иногда разные
вещи. А здесь - в этом поле ("Чань; Учение, которое не-Учение; то, что
происходит здесь с нами") - разные (противоположные) всегда.

> Это у меня с детства, еще со школы я спорил с
> преподавателями, чтобы прояснить.

Понимаю. Но это нужно прекратить.

> Преподаватель - ученик, ученики бывают разные, с кем - то легко, а
> с кем - то тяжело, я понимаю тебя Клейн.

Я знаю, что ты это знаешь.

> Если что не так, не ругайся пожалуйста сильно

Что? Боишься, что ли? ...Прости. :))) Это я так шучу... :))))))))))))))

> прости глупого
> ученика...EXCITERа !

Я, как раз, пытался определить являешься ли ты тем, за кого себя выдаешь.
...Ну, ты пишешь "прости глупого ученика..." ...

>Очень многое хочется сказать, но я понимаю, к чему это может
>привести...К отстранению из школы.

Нет. Это тебе не грозило. :))) ...Да-а-а...

Привет, EXCITER!
Клейн.

///////////////

-----Исходное сообщение-----
От: EXCITER <ULTRA@rdtc.ru>
Кому: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
Дата: 5 мая 2002 г. 19:16
Тема: [klein-by]Re: Неволяшка!


>Привет,Клейн, привет Школа !
>Очень многое хочется сказать, но я понимаю, к чему это может
>привести...К отстранению из школы. Хочу сказать, но мне словно рот
>заткнули...Тысяча извинений, если что не так напишу опять ниже...
>Буду предельно осторожен :)))
>K> Привет, EXCITER!
>
>K> -----Исходное сообщение-----
>K> От: EXCITER <ULTRA@rdtc.ru>
>K> Кому: klein@zen.ru <klein@zen.ru>
>K> Дата: 5 мая 2002 г. 5:34
>K> Тема: Неволяшка!
>
>
>>>Привет,Клейн !
>>>В Школу писать запрещено на две недели, поэтому можно писать тебе?
>
>
>K> Вне Школы - Школы нет.
>
>>>Если нет, то скажи пожалуйста. Извини, если что не так напишу. Хотел
>>>кое - что добавить...
>>>K> Привет!
>
>>>K> -----Исходное сообщение-----
>>>K> От: EXCITER <ULTRA@rdtc.ru>
>>>K> Кому: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
>>>K> Дата: 3 мая 2002 г. 11:48
>>>K> Тема: [klein-by]Re: Неволяшка!
>
>>>>>>> Через эти противоречия я хочу что-то показать.Не сказать,а
>>>>>>> показать.Всего хорошего EXCITER.
>
>>>>>K> Правильно ли я понял, что ты хочешь учить?
>
>>>>> Нет,учить я не хочу! Я сам учусь! Когда я был на сборах у
>>>>> японцев,там один Шихан 5 дан был со своим учеником,у которого 2
>>>>> дан.Так вот Шихан сказал такую вещь. Я постоянно тренеруюсь,учусь,тк
>>>>> если я не буду тренироваться и постигать Каратэ,то мои ученики
>>>>> быстро догонят меня и мне нечему будет их учить,поэтому я сам
>>>>> учусь.Я прежде всего иду сам,не стою на месте. Я запомнил это.
>>>>> И сейчас,если я не буду учиться, а начну учить,то пройдет какое то
>>>>> время и мне нечего будет рассказать,нечему научить. Я учусь,что-то
>>>>> понимать начинаю,сразу показываю это,так сказать делюсь,может
>>>>> кому-то поможет это.Но это не учение кого-то, а я просто рассказываю
>>>>> о своих переживаниях... Всего хорошего...EXCITER.
>
>>>K> Ты, наверно, не понял вопроса.
>>>K> "Я постоянно тренеруюсь, учусь, т.к. если я не буду тренироваться и
>>>K> постигать Каратэ, то мои ученики быстро догонят меня и мне нечему
будет
>K> их
>>>K> учить, поэтому я сам учусь" означает "есть учитель, ученики его
догонят,
>>>K> если он не будет учиться". Случай номер 1: "Учитель есть, он хочет
>K> учить".
>>>K> У тебя же - ты утверждаешь - случай, как раз, 2: "Нет, учить я не
хочу!"
>>>K> Однако, ты пишешь: "хочу что-то показать". Причем, не просто,
>K> "показать" -
>>>K> находку, например, поделиться, а - "через эти противоречия я хочу
что-то
>>>K> показать", т.е. "хочу показать в именно вот такой вот форме, с целью
>K> чтоб
>>>K> что-то дошло до тех, кому показываю". Что и есть, EXCITER, случай
номер
>K> 1:
>>>K> "Учитель есть, он хочет учить".
>
>
>>> Здесь я бы сказал так - Учитель, есть, но учить он не хочет! У меня
>
>
>K> Неважно, что ты говоришь. Неважно, что ты говоришь по этому поводу.
Неважно
>K> даже, что ты по этому поводу думаешь. Поясню. Если твоя "думалка" - твое
>K> мышление - несовершенно, то оно - ошибочно. Временами. И у тебя нет
>K> возможности определить - в момент мышления - где именно находится
ошибка.
> Да, пусть будет неважно, что я говорю, что я думаю. Да, мое
> мышление ошибочно. Временами. И у меня нет возможности определить
> где именно находится ошибка, пусть будет так.
>
>K> Потому что, если ты мог бы определить, где ошибка, - это означало бы,
что ты
>K> ее видишь. А ты ее не видишь. Это и означает, что твое мышление -
>K> несовершенно. Школа - для того, чтобы усовершенствовать свое мышление,
>K> прежде всего.
> Да, верно, я не могу определить где ошибка, я не вижу еЈ, значит
> мое мышление несовершенно, ты прав. Поэтому я и в школе, во мне что
> - то не так.
>>> нет желания учить, я не желаю учить, хотя Учитель есть. Я не считаю
>>> себя Учителем желающим учить. Я не могу сказать, что я хочу учить -
>
>K> Это - неважно, кем ты себя считаешь. Рассматривая любой объект (процесс,
>K> явление) мира ты можешь заблуждаться. В силу несовершенства своего
мышления.
>K> Объект "ты сам" исключением не является. Рассматривая такой объект мира,
как
>K> объект "ты сам" - ты можешь :)))) заблуждаться.
> Да, это неважно "Кто я?", тк я заблуждаюсь, тк у меня не
> совершенное мышление, я заблуждаюсь и не вижу этого.
>>> это желание/оболочка, а также не могу сказать, что я не хочу учить-
>>> это тоже желание/оболочка. Это две противоположности учить и
>>> неучить, я не то и не это.
>
>K> То или не то, не то или не это - все это определяется при рассмотрении
>K> явления в каких-либо границах. Простой пример. Ты сидишь и читаешь
книгу.
>K> После тренировки. Нет такого, что ты учишь или не учишь. Второй пример.
Ты,
>K> являсь тренером секции каратэ, сидишь и читаешь книгу. После тренировки.
>K> Тебя видят твои ученики. Ты - учишь. Ты - учишь их этим своим действием.
>K> Третий пример. Ты, являсь учеником секции каратэ, сидишь и читаешь
книгу.
>K> После тренировки. Тебя видят ученики. Ты - не учишь. Ты - НЕ учишь их
своим
>K> этим действием.
> Да, все правильно.
>K> На словах, на основе своего "считаю - не считаю", на основе неверного
>K> мышления - рассматривать эти вопросы (пример такого рассмотрения: "это
>K> желание/оболочка, а также не могу сказать, что я не хочу учить - это
тоже
>K> желание/оболочка. Это две противоположности учить и неучить, я не то и
не
>K> это") - бессмысленно. И вредно.
> Все правильно.
>>> Подожди пожалуйста с выводами, позволь
>K> дописать до конца. Что - то показать, это не значит учить. Я по
>>> дороге что - то нашел и сообщаю тебе об этом, рассказываю,
>>> показываю, держа в своих руках, я ощущаю это, я делюсь, а не учу.Ты
>>> можешь взять это и тоже ощутить и поделиться, рассказать об этом.
>>> Все зависит от того, как ты говоришь. Я могу что - то найти на
>>> дороге, да какую - небудь безделушку и ходить и искать кого - то,
>>> чтобы научить этому. Например я увидел тебя и говорю, вот видишь,
>>> это вот это, она нужна для этого, если еЈ повернуть так, то запомни
>>> правило, она станет вот так, будь внимательнее - вот это желание
>>> учить. Я же просто рассказываю, без цели внутри, я говорю с
>>> друзьями, с равными. Ты не ниже и не выше меня и все здесь в школе
>>> обладают этим.
>
>K> Я - выше. Ты - ниже. Я - преподаватель. Ты - ученик.
> Да, ты выше, все верно, ты выше я ниже и возможно мне никогда не
> быть с тобой на равных,тк тогда ты будешь не нужен и я тоже, вся
> школа тоже. Ты - преподаватель. Я - ученик. Все верно, я принимаю
> это.
>>> Мы все одинаковые, но единственное различие,
>
>K> У нас, блин, у всех, блин - бесконечное количество, блин, различий,
блин. Ты
>K> не понимаешь, что такое "границы рассмотрения процессов, явлений". Пока
ты
>K> не поймешь это, читая архивы и ДзенХелпы, ты будешь всю свою и
привлекаемую
>K> тобой энергию преподавателя тратить на пробуксовку. Резина будет гореть,
но
>K> двигаться не будешь.
> Да, мы с тобой различаемся, как я раньше не замечал ? Я многое не
> понимаю, мне многое еще нужно поучить, иначе я просто протормаживаю,
> конечно.
>>> это кто
>>> -то продвинулся чуть выше и все.
>
>K> Нет не все. Совсем не все. Размытость формулировки (границ) - размытость
>K> видения - размытость мышления.
> Да, размытость...
>>> И любой может продвинуться, если
>>> сделает усилие. В каратэ уровень понимания отмечают поясами, с
>>> белого до черного. В принципе, мастер с черным поясом отличается от
>
>
>K> "В принципе..." - да... :))) "В принципе..." - это пример размазанного
>K> проведения границ рассмотрения явления. Непонимание в вопросе
"проведения
>K> границ рассмотрения явлений", проведение их как придется (размазанно) -
дает
>K> те же результаты в мышлении, как размазанные движения в каратэ.
> Да, все верно.
>>> белого только тем, что он дальше прошел и больше понял, но белый
>>> пояс скоро тоже станет черным. Извини, если что не так...EXCITER.
>
>
>K> Когда станет - тогда и станет черным. Пока же он - обрати внимание - не
>K> черный. И чтоб ему стать черным - обрати внимание - ему нужно упорно
>K> трудиться, т.е. стараться.
> Я хочу спросить - А что нужно делать черному поясу ?
>K> EXCITER! В Школе учатся правильному мышлению. Все находки безделушек -
здесь
>K> не нужны. Делитесь находками-безделушками - вне Школы. Здесь - учитесь.
>K> "Просто рассказываю, без цели внутри, я говорю с друзьями, с равными" -
вне
>K> Школы, плз. В Школе - учебный процесс и преподаватель.
> Я понимаю, что здесь учаться правильно мыслить.
>K> Спорить с преподавателем - это учить.
> Я ищу истину, поэтому извините, если иногда приходится спорить и
> противоречить. Это у меня с детства, еще со школы я спорил с
> преподавателями, чтобы прояснить.
>
>K> Ставить задания обучающимся в Школе - "вот я вам противоречия... ну-ка,
>K> подумайте, что это обозначает?" - это учить.
>K> Стоять на позиции (в Школе) "Ты не ниже и не выше меня и все здесь в
школе
>K> обладают этим" по отношению к преподавателю - это учить.
> Все понятно, я не учу больше, тк есть преподаватель, который выше
> меня и больше знает, все я в тени.
>K> Даже не читать архивы и ДзенХелпы - это тоже учить. Если вдуматься. Если
>K> вдуматься до конца. Глубоко.
> Да, все так, я все понял, давно понял, именно это я и понял.
> Преподаватель - ученик, ученики бывают разные, с кем - то легко, а
> с кем - то тяжело, я понимаю тебя Клейн.
> Если что не так, не ругайся пожалуйста сильно, прости глупого
> ученика...EXCITERа !
>K> Привет, EXCITER!
>K> Клейн.
>
>K> PS: Ставлю это письмо в Школу.
>K> Привет!
>K> Кл.
>
>K> //////////////
>
>>>K> А все остальное - "Нет,учить я не хочу! Я сам учусь! Когда я был на
>K> сборах у
>>>K> японцев,там один Шихан 5 дан был со своим учеником,у которого 2
дан.Так
>K> вот
>>>K> Шихан сказал такую вещь. Я постоянно тренеруюсь,учусь,тк если я не
буду
>>>K> тренироваться и постигать Каратэ,то мои ученики быстро догонят меня и
>K> мне
>>>K> нечему будет их учить,поэтому я сам учусь.Я прежде всего иду сам,не
стою
>K> на
>>>K> месте. Я запомнил это. И сейчас,если я не буду учиться, а начну
учить,то
>>>K> пройдет какое то время и мне нечего будет рассказать,нечему научить. Я
>>>K> учусь,что-то понимать начинаю,сразу показываю это,так сказать
>K> делюсь,может
>>>K> кому-то поможет это. Но это не учение кого-то, а я просто рассказываю
П
>>>K> своих переживаниях..." - это болтовня. "Отмазка" - по-русски.
>>>
>>>K> Привет!
>>>K> Клейн.
>>>
>>>K> PS:
>>>
>>>>>>> Да,я противоречу! Я сегодня могу так сказать, а завтра хрен его
>>>>>>> знает что я скажу в ответ на этот же вопрос.И ты знаешь,мне это
>>>>>>> нравятся все эти противоречия! Все зависит от ситуации! У меня
нет
>>>>>>> шаблона и готовых ответов. Сталкиваясь с противником в открытом
>>>>>>> бою я должен действовать и неважно как,главно действие!!! А
>>>>>>> рассуждать правельно это или нет,противоречиво или нет,хорошо или
>>>>>>> плохо,это напрасная трата времени.
>>>
>>>K> Рассуждаешь ты правильно. Мыслишь - не правильно. Разберем.
>>>K> 1. "А рассуждать правельно это или нет, противоречиво или нет, хорошо
>K> или
>>>K> плохо, это напрасная трата времени." - в Школе учатся мыслить. А не
>>>K> "рассуждать". Рассуждать здесь все умеют. И, как правило, виртуозно.
>>>K> 2. "Сталкиваясь с противником в открытом бою я должен действовать и
>K> неважно
>>>K> как, главно действие!!!" - Сталкивайся и действуй. Зачем пишешь это в
>K> Школу?
>>>K> 3. "У меня нет шаблона и готовых ответов." - Ну, да - нет... хорошо...
й
>>>K> что? Зачем мне твои распушенные перья?
>>>K> 4. "Все зависит от ситуации!" - ну, да... правильно "все зависит от
>>>K> ситуации"... "все зависит от человека"... "все зависит от сознания"...
>>>K> "масло - масляное"... да... все так. И что? Тем более, что не все
>K> зависит от
>>>K> ситуации. Далеко не все. И сама ситуация для разных людей, разных
>K> сознаний -
>>>K> разная. А для кого-то и "ситуации" этой, которая есть для других, -
>K> нет...
>>>K> 5. "И ты знаешь, мне это нравятся все эти противоречия!" - И что? А
если
>>>K> учесть "Я сегодня могу так сказать, а завтра хрен его знает что я
скажу
>K> Ч
>>>K> ответ на этот же вопрос" - сегодня они тебе нравятся, завтра - не
>>>K> нравятся... А мне что? Так и бегать за твоим мусором? Несущимся по
воле
>>>K> ветра? Мало того, что учителем быть норовишь, так ты еще на роль бога
>>>K> претендуешь?... Как ты левой пяткой застрекочешь, так все и побежали?
У
>>>K> открытым ртом? вцепившись в очередной мусор? который ты здесь надул?
Ну,
>K> Ч
>>>K> смысле, хотел надуть... "Я сегодня могу так сказать, а завтра хрен
его
>>>K> знает что я скажу" - Аллах, видите ли. Нафиг! В смысле, хрен тебе!
>>>K> 6. "Да, я противоречу!" - Еще раз: В Школе учатся мыслить. Логика -
даже
>>>K> Вторая - это логика. А не флюгер на ветру. Логика. Только не стальная,
Б
>>>K> алмазная. Есть "да, я противоречу!" и "да, я противоречу!" - Вторая
>K> логика
>>>K> позволяет различать эти два случая. Один - патологический. Другой -
>K> полет в
>>>K> пространстве. У тебя пока - первый. Путь от одного к другому -
обучение.
>>>K> Тормоза на этом пути - рассмотрены выше.
>>>
>>>K> Привет!
>>>K> Клейн.
>>>
>>>K> /////////
>>>
>>>>>K> Привет!
>>>>>K> Клейн.
>>>>>
>>>>>K> /////////
>>>>>
>>>>>K> -----Исходное сообщение-----
>>>>>K> От: EXCITER <ULTRA@rdtc.ru>
>>>>>K> Кому: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
>>>>>K> Дата: 1 мая 2002 г. 12:53
>>>>>K> Тема: [klein-by]Re: Неволяшка!
>>>>>
>>>>>
>>>>>>>Привет,Святослав!
>>>>>>>
>>>>>>>SK> Привет!! :)))))))
>>>>>>>
>>>>>>>SK> ну я просто не могу удержаться уже :))))
>>>>>>>SK> это уже смешно.... так и помереть можно со смеху :))))))))))))))
>>>>>>> Так и не держись :))))))) смейся,это нормально,я тоже смеюсь
>>>>>>> :)))))
>>>>>>>
>>>>>>>>> K> В чем дело, EXCITER?
>>>>>>>>> Как в чем?
>>>>>>>
>>>>>>>SK> КАК В ЧЕМ????? :)))))))
>>>>>>>
>>>>>>>SK> ты же противоречишь сам себе в каждой такой фразе!!!
>>>>>>>SK> ты что, не видишь?????
>>>>>>>SK> :))))))
>>>>>>> Да,я противоречу! Я сегодня могу так сказать, а завтра хрен его
>>>>>>> знает что я скажу в ответ на этот же вопрос.И ты знаешь,мне это
>>>>>>> нравятся все эти противоречия! Все зависит от ситуации! У меня
нет
>>>>>>> шаблона и готовых ответов. Сталкиваясь с противником в открытом
>>>>>>> бою я должен действовать и неважно как,главно действие!!! А
>>>>>>> рассуждать правельно это или нет,противоречиво или нет,хорошо или
>>>>>>> плохо,это напрасная трата времени. Мне нравиться один КОАН:
>>>>>>>Цзуй-Ень, думая, что он уже достиг чего-то в дзэне, совсем молодым
>>>K> монахом
>>>>>K> оставил
>>>>>>>монастырь Цзу-мина и отправился странствовать по Китаю. Когда он
через
>>>>>K> много лет
>>>>>>>вернулся посетить монастырь, его старый учитель спросил: "Скажи мне,
Ч
>>>K> чем
>>>>>K> суть буддизма?"
>>>>>>>Цзуй-Ень ответил:"Если облако не висит над горой, свет луны бороздит
>>>K> волны
>>>>>K> озера"
>>>>>>>Цзу-мин гневно взглянул на своего бывшего ученика: "Ты постарел. Твои
>>>>>K> волосы поседели,
>>>>>>>твои зубы поредели, а у тебя все еще такое представление о дзэн. Как
>>>K> можешь
>>>>>K> ты избежать
>>>>>>>рождения и смерти?" Слезы оросили лицо Цзуй-Еня, и он низко склонил
>>>K> голову.
>>>>>>>Через несколько минут он спросил: "Скажите мне, пожалуйста, в чем
суть
>>>>>>>буддизма?" "Если облако не висит над горой, - ответил учитель, - свет
>>>K> луны
>>>>>K> бороздит волны озера".
>>>>>>>Прежде, чем учитель кончил говорить, Цзуй-Ень стал просветленным.
>>>>>>> Люди разные и говоря что-то разным людям я естественно буду
>>>>>>> противоречить.Я читал такую историю про Будду,вот послушай!
>>>>>>>Однажды к Будде пришел человек и сказал: Я верю в высшее.Скажи
>>>>>>>мне,есть ли Бог? Будда ответил: Нет никакого Бога,все это выдумки!
>>>>>>>Человек отошел в печали. Позже к Будде пришел другой человек и
сказал:
>>>>>>>Я атеист,я не верю в Бога,но как ты считаешь,есть ли Бог? Будда
>>>>>>>ответил: Есть только Бог и ничего кроме Бога! Человек отошел в
>>>>>>>смущении. Вечером к Будде пришел еще один человек и сказал:
>>>>>>>Я не верующий,и не атеист,скажи мне есть ли Бог или нет?
>>>>>>>Будда промолчал и человек был потрясен.
>>>>>>>Но Ананда, который всегда сопровождал Будду, был потрясен еще больше.
>>>>>>>Ведь первому Будда сказал,что Бога нет,второму - что Бог есть, а с
>>>>>>>третьем вообще промолчал.
>>>>>>>Ночью Ананда обратился к Будде: Ответь на мой вопрос. Ты разрушил мой
>>>>>K> покой!
>>>>>>>Я в полном недоумении! Что ты хотел сказать этими нелепыми,
>>>>>>>друг другу противоречащими ответами?"
>>>>>>>А Будда ответил: "Все они были даны не тебе. Зачем ты слушал их?
>>>>>>>Каждый ответ был дан тому, кто спрашивал. Но если ответы задели тебя,
>K> это
>>>>>K> хорошо.
>>>>>>>Вот тебе мой ответ".
>>>>>>>
>>>>>>> Через эти противоречия я хочу что-то показать.Не сказать,а
>>>>>>> показать.Всего хорошего EXCITER.
>>>>>>>SK> чумаааа.... 8))))))))))))))
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>SK> ---
>>>>>>>SK> Vore
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>SK> ----- Original Message -----
>>>>>>>SK> From: "EXCITER" <ULTRA@rdtc.ru>
>>>>>>>SK> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>>>>>>SK> Sent: Wednesday, May 01, 2002 7:48 AM
>>>>>>>SK> Subject: [klein-by]Re: Неволяшка!
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>>> Привет,Клейн!
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> >> Да,понимаю.А если у меня "темпиратура" в течении дня не
>>>>>>>>> >> колеблится,остается постоянной при любых условиях на
>K> 0.Начальник
>>>>>>>>> >> орет - у меня 0, баксы нашел - тоже 0,красивую женщину
>K> увидел -
>>>K> 0.
>>>>>>>>> >> Понимаешь,у меня состояние термометра не зависит от внешних
>>>>>>>>> >> раздражителей,отсюда и нет страданий никаких. (с) EXCITER.
>>>>>>>>> Когда я писал это,я предвидел,что кто-то обязательно найдет
>>>>>>>>> какое-то несовпадение,особенно на счет женщины - 0.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> >>>:))))Робот мне кажется это тот, кто при виде обнаженной женщины
>K> не
>>>>>>>>> >>>испытывает никаких ощущений вообще,у него просто нет
>K> чувств,поэтому
>>>>>K> он
>>>>>>>>> >>>и робот,что ничего не ощущает в себе,у него нет
>K> секс-энергии,ничего
>>>>>K> не
>>>>>>>>> >>>шевелится,не двигается внутри. (с) EXCITER.
>>>>>>>>> Да,то все так и есть.Я вижу женщину,происходит возбуждение
>>>>>>>>> физиологоическое,телесное,но внутреннее состояние равно
>>>>>>>>> нулю.Внутри начинают двигаться процессы,но я не вовлечен в
>K> них,я
>>>>>>>>> на нуле.
>>>>>>>>> K> Я замечаю,что с наступлением весны,что-то начинает
>>>>>>>>> K> пробуждаться в природе,как бы секс-энергия начинает набирать
>>>>>>>>> K> силу,пробуждаться.Начинается тяга к противоположному полу.Я
>K> сначало
>>>>>>>>> K> подумал,что это у меня только. (с) EXCITER
>>>>>>>>> Да,энергия пробуждается с наступлением весны,начинается тяга к
>>>>>>>>> противоположному полу природная,животная я бы сказал,но все
>K> зависит
>>>>>>>>> от состояния,вот о чем я.Притяжение есть телесное,но не
>>>>>>>>> внутреннее.Как бы соблазнов много,но я не в них.Это похоже на
как
>>>>>>>>> если я окружен соблазнами со всех сторон,но не делаю шаг ни к
>>>>>>>>> одному из них,тк внутри ноль.Любой шаг,это из-за повышения или
>>>>>>>>> понижения темпиратуры
>>>>>>>>> K> PPS:
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> >>>У меня
>>>>>>>>> >>>например при виде женщины обнаженной,происходит возбуждение,это
>>>>>K> первая
>>>>>>>>> >>>естественная реакция,я же не робот. (с) EXCITER
>>>>>>>>> Да,это происходит,я же не робот. Если бы робот чувствовал,то
>K> он,при
>>>>>>>>> появлении этой реакции сразу бы кинулся в действие.Я же,остаюсь
Ч
>>>>>>>>> состоянии нуля.Как неволяшка! Ее толкнули,она отклонилась и
>>>>>>>>> вернулась в центр,она не осталась там,в наклоне.Возбуждение
>>>>>>>>> происходит,я в центре и оно проходит,естественно и легко.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> >> у меня "темпиратура" в течении дня не
>>>>>>>>> >> колеблится,остается постоянной при любых условиях на
>K> 0.Начальник
>>>>>>>>> >> орет - у меня 0, баксы нашел - тоже 0,красивую женщину
>K> увидел -
>>>K> 0.
>>>>>>>>> >> Понимаешь,у меня состояние термометра не зависит от внешних
>>>>>>>>> >> раздражителей,отсюда и нет страданий никаких. (с) EXCITER.
>>>>>>>>> В течении дня происходит 18000 разных ситуаций,но там,в моем
>>>>>>>>> центре всегда спокойно.Он не вовлекается не в какие проблемы
Й
>>>>>>>>> происшествия.Вовлекаться может ум,сердце,но не центр.Кто-то
>K> живет
>>>>>>>>> умом,кто-то сердцем,а кто-то из центра.Я прикоснулся к нему,я
>>>>>>>>> чувствую его силу и постоянство. Ум для общества, сердце для
>>>>>>>>> любви, центр для себя,в этом центре нет никаких страданий.Как
>K> бы
>>>>>>>>> внешние обстоятельства не складывались,в центре абсолютный
>>>>>>>>> покой.Даже если тебя поведут на распятие,перед лицом
смерти...
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> K> В чем дело, EXCITER?
>>>>>>>>> Как в чем?
>>>>>>>
>
>
>
>
>
>
>
>--
>С уважением,
> EXCITER mailto:ULTRA@rdtc.ru
>
>
>
>



Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2002