Re: Отчет_об_упайя-парти

xt> Ежик!
xt> Спасибо :} Очень классно! И посмеялся, и слезы на глаза навернулись
xt> :}}

xt> Ксан. :}

Да, Ежик! Отчет очень мощный. Магичный отчет :))) Рекомендован для
многократного прочтения.

Я хочу обозначить такую мысль - после семинара, семинар нужно
воспринимать как то, что было сделано для того, чтобы появилось и
ПРОявилось Впечатление. Впечатление желательно излить в тексте. Только
после этого можно поставить первую законную точку кажущегося окончания
семинара. Если Впечатления не появилось, значит не была совершена
должная работа по инвентаризации того, что было ДО и стало ПОСЛЕ.

Лотос

May 2002